Сказала лишнего не тому человеку. Как справиться с чувством вины и страха?

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста справиться с чувством вины страха, в понедельник позвонила бывший жене брата, моего мужа, зная что с ней общаться не стоит. Поговорить хотелось, узнала что она думает что развелись они по моей вине, теперь места себе не нахожу третий день, боюсь что она каким нибудь образом расскажет о нашем разговоре, и мой муж это точно не воспримет нормально, что мне делать? Говорить если что, что звонка не было? Очень запутанная ситуация, расскажу подробнее перед разводом их мы были у свекрови на др и пришла моя мама, не зная мою маму она сказала ей о свекрови нехорошие вещи, и моя младшая сестра об этом узнала и рассказала моему мужа, а он собственно своему брату, после этого у них начался разлад в отношениях, а через пол года где-то они развелись, вот обвиняет теперь как оказалось она меня, понимаю что совершила ошибку позвонив ей, этого делать не стоило. Мой муж хорошо это не воспримет, теперь переживаю что она может мне так сказать отомстить и нашу семью разрушить, что делать и как быть, включать дурочка и говорить что я ни кому не звонила и ничего не знаю что все врут? Сама рассказать ему об этом я не могу, ничего хорошего не выйдет, короче страшно и что делать дальше я не знаю, боюсь, есть чувство вины о том что сказала ей лишнего, и это все дойдёт до моего мужа, короче жесть, места себе не нахожу совсем, переживаю. Она еще мне в разговоре говорила много о своём муже и о родственниках бывших, и да это такой человек который может все это слить моему мужу, без капли сожаления, и будет делать она это через детей своих, так как между собой они не общаются.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Марина! Что конкретно Вы сказали? За что Вы так переживаете? Почему Вы думаете, что Вы виноваты в разводе? Решением развестись было их, а не Ваше. Скорее всего в их семье были дополнительные проблемы, а не только эта, тем более, как Вы говорите они развелись через полгода после этой ситуации. За полгода могло многое измениться, Вы не можете знать конкретно, что происходило в их семье эти полгода. Вы сами чувствуете за собой вину, если бы она Вас не обвиняла? Позвонив бывшей жене брата Вашего мужа, Вы тем самым хотели услышать от нее оправдания в Вашу сторону? Вы ничего не докажете человеку, если он преследует какие-то другие цели по отношению к другим людям.
Попытайтесь более подробно проанализировать ситуацию, без эмоций. Проанализируйте Ваши поступки и поступки брата мужа с женой. Попробуйте поговорить с мужем о разводе его брата, что Ваш муж об этом думает. Он Вас поддерживает? Если Вы испытываете неприятные чувства по отношению к человеку, постарайтесь общение сделать на минимум.
Удачи!