Оскорбления и игнор. Как простить обиды и решить проблемы с алкоголем в отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я нахожусь у отношениях с молодым человеком, мы вместе живем, я его люблю, он меня тоже, в отношениях мы полтора года, до этого 15 лет были хорошими друзьями. В отношениях есть проблемы. Изначально, когда мы начали встречаться я не пресекла оскорбления в отношениях. Он очень обидно мог меня оскорбить, послать и нахамить, сейчас этого стало меньше, но все равно проскакивает. Я не знаю как с этим бороться, было много спокойных разговоров, ссор, но все равно периодически он перегибает палку. Меня это очень ранит потому что в прошлых отношениях, в которых его предавали, он был нежным, ласковым, Дарил подарки, а со мной такого нет. Я постоянно копаюсь в себе, не могу простить его оскорбления, держу обиду и не могу отпустить ситуацию. Плюсом ко всему он игнорирует мои просьбы, якобы он занят, хотя его эта занятость- компьютерные игры. Время вместе мы не проводим, 2 часа просмотра кино перед телевизором максимум. Я его куда-нибудь зову, он не хочет. Прошу что-нибудь починить, тянет месяцами. И, самая главная проблема- алкоголь. Он может пить каждый день, через день. И каждый день обещания, что это последний раз. Он пользуется тем, что я каждый раз прощаю его и верю в обещания (один раз даже сам сказал, что если это работает, почему бы не делать так). Вот только эти обещания меня очень отталкивают и обижают. Во мне накопилось столько негатива, что я не знаю как с ним бороться. Уже три месяца я нахожусь в каком-то состоянии похожем на депрессию. Я стараюсь не пилить его, но иногда срываюсь и кричу. Мне нужна помощь, совет, как мне выйти из этого состояния вечной обиды, простить человека за его оплошности, отпустить ситуации эти и смотреть на все проще, не загоняя себя в эти сети. И самое главное, как мне перестать это терпеть, позволять, а набраться сил все пресечь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Анна!
Из Вашего письма видно, что Вы и хотите сохранить отношения и в тоже время уже устали от этого. Устать от таких отношений абсолютно нормально.
Скорее всего, Вы находитесь в созависимых отношениях.
У Вас накопилось много обид, переживаний. Вы говорите, но Вас не слушают и не слышат. Вашего МЧ все устраивает в этих отношениях, ему удобно, комфортно, но Вас не устраивает, значит и решение придется принимать Вам.
Попытайтесь поговорить с МЧ, скажите все, что Вас не устраивает и придите вместе к компромиссу. Найдите вместе какое-то общее занятие, хобби, вспомните, что Вас сближало.
Если это не будет работать, Вы также можете обратиться вдвоем к семейному психологу. Отношения - это работа двоих людей, а не только одного.
И наконец, если Вас оскорбляют, хамят, не уважают, не слышат, то стоит ли продолжать такие отношения? Или лучше взять ответственность за себя, повысить самооценку и жить спокойной жизнью и искать более гармоничные отношения, где есть любовь, уважение и взаимопонимание.
Удачи!