Он энергетический вампир, и питается моей болью. Как его отпустить?

Вопрос психологу:
Встречаемся с мужчиной 8 месяцев. Ему 34 года, женат не был, детей нет. Мне 31. И это мои первые отношения. И очень сложные. Изначально мы познакомились чисто "для здоровья". Но затем все быстро переросло в отношения, я познакомила его с родителями, с друзьями, он жил у меня. Но между нами постоянно возникали конфликты и недопонимания. Сначала при мне ему долго писали разные женщины, и он этого не скрывал. До меня он занимался пикаперством. После долгих и мучительных разговоров это прекратилось. Затем я неоднократно ловила его на лжи и нежелании принимать ответственные решения. Он говорит, что жить вместе пока мы не будем, потому что нет финансовой возможности. Когда речь зашла о том, что я возможно беременна, он отправил на аборт. Он будто каждый раз специально доводил меня до истерики, а потом появлялся с извинениями, как будто ни в чем не бывало. И я его прощала. Он постоянно ревнует и пытается контролировать мое местоположение, требуя отправить ему фото геолокации и моего местонахождения. С моими друзьями у них напряженные отношения, он ведет себя как диктатор со мной, даже речь зашла о том - выбирай, я или они. При этом ни со своей семьей, ни со своими друзьями я не знакомил меня. И когда об этом зашла речь, он сказал, что я им не нравлюсь. Он выставляет меня виноватой. А я начинаю искать проблему в себе, копаться в себе. Я пытаюсь заботиться о нем. Мой характер тоже не "подарок", и я ревнива, и требовательна. Но я пытаюсь стать более снисходительной. Но возникает неприятное ощущение, что ему со мной просто пока удобно. Или ему нравится такой стиль – доводить отношения до конфликта, вроде как это вносит огонек. При этом так происходит каждый раз. Когда все идеально, вечно появляется повод для раздора. Последний раз он написал мне просто по вайберу: «Я больше не приду. Прощай….». При этом повода для расставания не было. И уже вечером он объявился с расспросами, не изменяю ли я ему.
Я люблю его. Но эти отношения уничтожают меня изнутри. И я не понимаю, что я делаю не так. Возможно, его следует отпустить? Но в душе теплится надежда, что люди меняются, и я смогу его изменить.
Автор вопроса: Милена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Хоменко Алексей Владимирович.
Добрый вечер, Милена
Первое, что бросается в глаза - Ваша самооценка и низкая самооценка вашего мужчины. В его случае это отражается в словах:
"Он постоянно ревнует и пытается контролировать мое местоположение, требуя отправить ему фото геолокации и моего местонахождения."
Аналогичным образом об этом свидетельствует то, что мужчина постоянно менял партнёрш и, как я понимаю, продолжет флирт.
"Он выставляет меня виноватой. А я начинаю искать проблему в себе, копаться в себе." - это однозначно манипуляции Вами.
Я могу сказать иначе - Вам необходимо взять на себя ответственность за Ваш выбор!
Ведь это вы выбираете такого мужчину, такие отношения. Думаю, что Вам желательно поработать над своей самооценкой.
"Я люблю его. Но эти отношения уничтожают меня изнутри."
Вероятнее всего Вы стоите перед выбором. Я или Он?
Поймите, до тех пор пока Вы не начнете уважать себя и любить себя, сложно рассчитывать на любовь и уважение от других людей.
Грубым сравнением может послужить - мусорный бак в который все плюют по той причине, что он ответить ничем не может. Он же "всех прощает".
Так вот, плевали бы в него, если бы он мог ответить что-то окружающим? - Как минимум реже.
Возможно, его следует отпустить? - Возможно, выбор за вами. Ответьте себе на вопрос - Будете ли Вы уважать и любить себя в таких отношениях.
Но в душе теплится надежда, что люди меняются, и я смогу его изменить. - такие глобальные трансформации требуют качественных интервенций и происходят лишь тогда, когда есть запрос на изменения.
С уважением Алексей Хоменко.