Я сделала что-то ужасное. Мне всё время жить не хочется, все не в радость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне кажется я потеряла человека из за глупости. Из за того, что я перебрала с алкоголем, я не смогла прийти к нему во время на встречу, а он приехал ко мне издалека. Я, выпив лишнего решила так ему отомстить, потому что он тоже так не раз делал, он мог пообещать и не приехать вообще, или обижал меня.... Но я не знаю, что нашло на меня, я не любитель мстить, даже если меня обидят, и то, что я напилась для меня не оправдание совсем. Он говорил раньше, что не любит меня, и мы не будем вместе, просто ему хорошо со мной время проводить, да и я не стала сильно стучать в закрытые двери, он этими словами оттолкнул меня. И мы встречались иногда, просто потому что нам хорошо вдвоём, затем он уехал в другой город и мы стали реже видится. А сейчас когда я пригласила его приехать ко мне и он сразу приехал для меня это неожиданно очень было, и плюс ко всему ругался на меня за то что я долго гуляла, но признался мне в любви, очень чувственно, я поверить в это не могу и не знаю что думать. Мне казалось он не дорожит отношениями, раз уехал в другой город. Я долго извинялась и просила прощения, он сказал что извинил меня, но чувство, что я сделала что то ужасное не оставляет меня. Мне кажется, что я просто чудовище, я очень часто на всех срываюсь, на ребенка, на маму и сестру, я не могу контролировать иногда свою злость. Я была на приёме у невролога, назначал он мне лёгкие транквилизаторы. Но похоже они не помогли. Мне всё время жить не хочется, и я часто не могу встать с постели потому что жизнь мне не в радость. Как с этим справиться?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте.
Симптомы, которые вы описываете, присущи депрессии. На сегодняшний день - это серьёзное заболевание и по некоторым данным стоит на втором месте после сердечно-сосудистых заболеваний. Примерно каждый 4 человек омрачён и подавлен своими мыслями и не каждый распознаёт в этом свою депрессию. Особенно если вас сопровождают суицидальные мысли - это уже тревожные звоночки. Помочь вам может только очно психотерапевт или психиатр, так как также требуется медикаментозное лечение и только они могут вам его выписать.
Есть одна из теорий описывающая возникновение депрессии - когнитивно-поведенческая психология. Согласно этой теории, наши негативные мысли загоняют нас в депрессию. Более того - эти мысли абсурдны и не логичны (как выясняется с клиентом во время лечения).
Ваши переживания, ссоры с близкими людьми, алкоголь - все это следствие управления вами вашими негативными мыслями.
Это не про пессимистов и оптимистов, нет. Это про искаженное мышление. Такое бывает по ряду причин: генетика, детско-родительские отношения, череда неудач во взрослости и т.д. Но самое главное в работе со специалистов вы можете обратно вернуть логическое мышление и побороть депрессию. И тогда вы сами поймете, действительно ли были причины для ссор или этот механизм запустили эмоции? Нужны ли вам эти отношения? И конечно же вы перестанете так думать "Мне всё время жить не хочется, все не в радость."
Кстати говоря, фраза "Я сделала что-то ужасное." - распространенное когнитивные искажение (нелогичное мышление).
Поэтому рекомендую вам не откладывать визит к специалисту и не ухудшать уже имеющиеся симптомы и вы быстро научитесь снова получать радость от жизни!
Можно обратиться к участковому психотерапевту/психиатру или у участковом терапевта взять направление в психоневрологический/психиатрический диспансер вашего города.
Берегите себя и будьте счастливы!