Свадьба через 4 дня. Неуверенность в молодом человеке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Через 4 дня у меня состоится бракосочетание с любимым человек. Вместе мы 4 года. Как и положено, с соблюдением всех свадебных традиций, у меня состоялся девичник, а у него на днях будет мальчишник, в сауне. По рассказам женатых, замужних и просто людей, на мальчишнике допускают присутствие девушек... «древнейшей профессии». Якобы так жених прощается со своей холостой жизнью. Как девушке, невесте и будущей жене даже от мысли, что там будет такая «дама». Я не считаю, что чтобы проститься с холостой жизнью (а, на минутку, в отношениях мы уже 4 года!) обязательно нужно «оприходовать» тело девушки по вызову.
Были разговоры, что как девушка я против такого сценария событий.
И если жених обещает, что такого не будет, то от друзей можно ожидать чего угодно...
Собственно, проблема в том, что присутствует страх измены, и как же потом давать клятву в загсе, зная , что мальчишник был в таком развратном стиле? Пропадает то самое предсвадебное настроение, да и в целом при мысли об измене хочется все отменить, убежать...
Даже если что-то будет, то навряд ли жених и его друзья что-то расскажут. Но сам страх остаться обманутой, с лапшой на ушах - перечеркивает все грядущие радостные события...
Ведь не каждая хочет связывать себя узами брака с человеком, который смог в порыве веселья изменить, пусть даже и с девушкой по вызову. Мерзко... противно... И очень страшно.
Слова жениха не убеждают, потому как он может и не знать об этом, а друзья решат сделать «сюрприз»....
Состояние разбитости, уныния и страха...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шалеева Анна Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего хочу поздравить Вас с предстоящим важным событием в жизни! Эти дни наполнены волнением, конечно, но и счастьем, ведь Вы - НЕВЕСТА, очень скоро Вы станете супругой "любимого человека", которого кроме того, уже достаточно хорошо знаете - ведь вы вместе 4 года.
Вы пишете: "Ведь не каждая хочет связывать себя узами брака с человеком, который смог в порыве веселья изменить, пусть даже и с девушкой по вызову"... интересная формулировка...
Думаю, что ни один человек такого не захочет! при этом, как Вы верно отмечаете, буквально каждая пара, которая "с соблюдением всех свадебных традиций" празднует мальчишники и девичники, все же попадает в эту ситуацию и перед будущими супругами встает вопрос выбора - ДОВЕРЯТЬ или НЕ ДОВЕРЯТЬ будущему супругу (ведь доверие - это именно есть наш выбор).
Помните песню из к/ф "Ирония судьбы или с легким паром!": Если у вас нету дома, пожары ему не страшны./ И жена не уйдет к другому,/ Если у вас, если у вас, если у вас нет жены,/ Нету жены". Если не доверять, то... никто и не предаст это доверие. Но кому захочется таких отношений (переформулируя вашу фразу)
В связи с этим попробуйте ответить самой себе, почему в этой ситуации Вы выбрали НЕ доверять, ведь Вы не доверяете своему избраннику. Как будто он обязательно Вас "обманет" и через 4 дня Вы точно будете стоять у алтаря не только в белом платье и фате, но и "с лапшой на ушах".
Конечно, ваше письмо многое не вместило - о том, как у вас складывались отношения эти 4 г., были ли ранее проблемы с доверием. Но что-то мне подсказывает, что проблемы с доверием были, и сейчас (перед таким важным событием) они просто обострились, вопрос встал ребром.
Я вижу в вашем письме много страха, вам очень страшно совершить ошибку и как итог - оказаться обманутой и преданной. Возможно, Вы не понаслышке знаете, каково это - быть обманутой близким человеком (не обязательно молодым человеком). И как будто сам акт доверия, если Вас обманывают, превращается в ВАШУ ошибку, проявление вашей слабости. Хотя, всё наоборот!.. Обман, предательство - характеризует того, кто обманул и предал доверие любящего человека.
Действительно, доверять человеку, впускать его в свою жизнь в каком-то смысле небезопасно, ведь он может предать, оставить. Такова жизнь. Поэтому важно учиться выбирать того, кому мы доверяем, опираяясь на собственный опыт, здравый смысл и на опыт взаимоотношений с конкретно этим человеком. На что опираетесь Вы, Анастасия?
Стоит ли это недоверие того, чтобы ставить под угрозу ваше будущее с "любимым человеком" - решать Вам. Но что точно стоит сделать - это поискать ответы в себе, внимательно изучить свои чувства и опыт. Ведь бракосочетание - первый шаг к созданию семьи, а дальше будет семейная жизнь, которая предлагает определенные испытания для молодой супружеской пары: беременность, декрет и т.д. Для того, чтобы преодолеть эти испытания потребуется взаимное доверие. Поэтому учиться доверять важно и нужно для счастливого будущего.
Если вам нужно дополнительное общение, поддержка в принятии решения и осмыслении ситуации - смело пишите. Я постараюсь Вам помочь!
Искренне Ваш, психолог