Как не бояться измены парня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 24. Прошлым летом я познакомилась с парнем на сайте знакомств. Ему 30 лет, умный, симпатичный, добрый. Сразу сложилось впечатление ответственного и целеустремленного человека, который понимает чего хочет от жизни и воплощает постепенно свой план. Он не ревнивый, никогда не контролировал меня. У него небольшой круг общения, с друзьями общается много лет. Среди друзей есть девушка, с которой он дружит уже лет 8. Она разведена, с ребенком. Я спрашивала, были ли у них отношения, потому что в дружбу между полами не верю, получила ответ "нет, ничего и никогда, она не в моем вкусе". Свое общение с подругой от меня не скрывал, меня тоже не прятал. Познакомил с мамой. Но по мере развития отношений с ним, стала замечать, что он любит общаться с женщинами больше, чем с мужчинами. У него мать-одиночка, сам говорил с женщинами проще найти контакт. Так же вижу, что он рассматривает девушек, когда мы гуляем на улице, ездим в транспорте. В контакте есть пара "любимчиков", которым он ставит лайки. Но общение активное не поддерживает. Через пол года отношений меня стало настораживать его общение с подругой. Частые созвоны, прогулки вечером преимущественно вдвоем (хотя она жила по соседству вместе со своим парнем). И я почувствовала, что-то тут нечисто. Выяснила, что в прошлом, когда она разводилась, мой парень ее хорошо "утешил" и они примерно месяц спали.... Но отношения не сложились, не общались год, а сейчас просто друзья.
Но для меня его ложь оказалась сильным предательством. Он сказал, что не говорил, потому что понимал, что я буду против их общения и думал, что я никогда не узнаю. После моих слов, что нам нужно взять паузу и подумать, а ему надо разобраться с той девушкой, потому что это не просто дружба, а незавершенные отношения, он ответил, что ничего между ними кроме дружбы нет, но раз так, то он прекратит с ней общение полностью. Предложил мне съехаться, так якобы я буду рядом и видеть, что он ни с кем не общается. Я согласилась. После того случая прошло больше трех месяцев, но я понимаю, что во мне поселилось недоверие к человеку и сколько бы я не пыталась его прогнать, оно не отступает. Проверяла несколько раз, никаких косяков, но я не могу верить его словам. Вся его искренность теперь воспринимается как актерская игра. Разговоры ничего не дают. Он против контроля и говорит, что полностью разорвал то общение, считает это лучшим доказательством верности. Но я боюсь более серьезных отношений с ним. Стать зависимой, завести ребенка... Потому что вижу, что несмотря на все слова о любви и всему, что он для меня делает, он смотрит по сторонам на других девушек и мне кажется, что через какое-то время начнутся измены.
Мой вопрос в том, как научиться доверять человеку или как не предавать значения этим переживаниям, чтобы не погубить отношения? Потому что в остальном меня он очень устраивает.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Марина!
Начну свой ответ с того, что процитирую часть вашего письма:
"...Но для меня его ложь оказалась сильным предательством. Он сказал, что не говорил, потому что понимал, что я буду против их общения и думал, что я никогда не узнаю. После моих слов, что нам нужно взять паузу и подумать, а ему надо разобраться с той девушкой, потому что это не просто дружба, а незавершенные отношения, он ответил, что ничего между ними кроме дружбы нет, но раз так, то он прекратит с ней общение полностью. Предложил мне съехаться, так якобы я буду рядом и видеть, что он ни с кем не общается..."
В чём состоит предательство парня, если он берёг ваши чувства? Если бы парень от вас ушёл к другой девушке – это бы являлось предательством. Если вы хотите прочитать здесь гарантию того, что парень будет вам верен – этого я здесь написать не могу. Я не могу поручиться за человека, а вы скорее всего именно этого и ожидаете, что специалист даст вам гарантии верности вашего спутника. Этого не будет.
Гарантий за других людей никто давать не может.
Если вы хотите просто прояснить для себя, в чём состоят ваши подозрения – здесь всё не так и сложно. Убеждения по поводу неверности парней есть и именно в вас. И с ними следует работать. Откуда у вас уверенность в том, что человек вам изменит, если этого не было? Откуда подозрения, поэтому работать специалисту следует именно с вашими убеждениями. А не брать на себя ответственность за дальнейшее поведение вашего спутника.
Пока эти негативные установки в вас, вы так и будете сомневаться в людях и их порядочности. Скажу больше, вы взаимно притянули друг друга.
Ведь в вас сидит установка на неверность парней, а у парня есть убежденность в том, что все женщины ревнивы и подозрительны. Поэтому решать проблему следует совместно. Работать каждому из вас с его деструктивными убеждениями, которые активируют программу ревности.