Требую слишком много внимания от мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте пожалуйста помогите мне! Я замужем у нас есть сын. Вышла замуж по любви любили друг друга очень. Встречались год но если была возможность то поженились уже через 2-3 месяца. И женаты уже 1.5 года. Живём только втроем я муж и сын. Я очень люблю своего мужа и требую очень много внимания, наверное это началось после свадьбы когда мы начали жить вместе, мне не нравится когда он лазает в телефоне или играет игры или хочет пойти куда-то, даже по делу. мне хочется получить все его внимание и свободное время. мне обидно когда он не замечает во мне что-то например перепады настроения или как красиво оделась ради него или если даже он не подождёт меня когда выходим из дома он выходит впереди с ребенком а я остаюсь одна или когда раньше пойдет спать. Как будто я зависима от него! И от этого мне очень плохо. Даже когда он уходит в другую комнату мне становится плохо как будто он устал от меня или избегает! Я очень сильно его ревную от всех без исключения! Я думала что это от того что он ездит в командировки. Раньше он уезжал пол месяца по этому я так думала а сейчас он по 6-7 дней уезжает но часто. Все равно та же ситуация мне не хватает его внимания. Не знаю уже что делать. Думала что когда будет ребенок как-то успокоюсь но опять же нет никак не получается. Хочу что-то изменить хочу ему тоже дать свободу, как будто я сковываю его а я этого не хочу. И хочу сама жить спокойно. Посоветуйте пожалуйста что-то! Я пробовала заняться чем-то другим но не помогает! Вся надежда на вас!
Автор вопроса: Лачын Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Лачын!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
После замужества Вы начали наблюдать за собой, что требуете от мужа повышенного внимания к себе. И Вас это беспокоит.
А как Вы думаете, Вы сами уделяете внимания и заботы мужу в должной мере?
Замужество - это новый этап развития отношений в паре, оно изменяет не только ваши статусы, но и характер общения.
Вы чувствуете, что Вам не хватает внимания мужа. Давайте подумаем, сколько времени в день, в неделю, в месяц у вас есть время, которое Вы посвящаете только друг другу? Активный отдых в выходные без ребенка, походы в кафе, кино...
Возможно, у вас, действительно, его слишком мало?
Если Вы проанализировали и выявили, что объективно Вам муж уделяет достаточно внимания, но навязчивые мысли о его недостатке остались, возможно, Вам нужно проработать Ваши взаимоотношения с отцом.
Каков был характер Вашего общения с папой в детстве?
Возможно, он уделял Вам мало внимания, и теперь Вы неосознанно пытаетесь это компенсировать?
Или наоборот, Вы получали очень много внимания папы, привыкли к этому и теперь, отделившись от родителей, чувствуете нехватку внимания?
Слушайте себя, уделяйте внимание и заботу себе в первую очередь.
С уважением, психолог Королева Мария (индивидуальные консультации по email [email protected])