Занимаюсь самобичеванием. Чувствую себя хорошо, только тогда когда мой парень рядом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 28 лет моему молодому человеку 33 года. В отношениях мы уже полтора года. Отношения очень сложные, постоянные претензии, ссоры, конфликты. Несколько раз расходились, но вновь начинали общение . Причина этому на мой взгляд разные интересы, разные жизненные ценности. Каждый раз сходимся и все по кругу. Но каждый раз я хочу выйти из этих отношений, пытаюсь с кем то начать общаться но понимаю что ни кто кроме него не нужен. И после того как мы идём к примирению я начинаю себя винить за то что с кем то общалась, переписывалась Это не невыносимо. Не так давно мы снова поссорились но не сильно ;он уехал по делам а я осталась с друзьями дома, после подруга уехала и мы остались с ее парнем. Мне пришла в голову мысль о близости с этим парнем, но моментально она рассеялась и больше не возвращалась, но даже за мысли я начинаю себя винить, это какое то самоуничтожение. Скажите как справиться с этой проблемой. Я ни когда не изменяла своему мужчине и не хочу. Но постоянно обвиняю себя даже за мысли. Сама я не могу справиться с этими мыслями. Каждый раз я сама говорю себе не чего страшного, скорее всего такие мысли бывают и в его голове и у других людей. Но мозг мой меня истощает, становится не невыносимо жить. Чувствую себя хорошо только тогда когда мой парень рядом, а если мы не вместе , то мысль плотно садиться в моей голове и жрет меня . Невыносимо работать , учиться. Вроде бы не чего страшного и это не измена , а в большинстве случаев мы вообще в ссоре и я просто хочу быть счастливым человеком.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Екатерина, добрый час.
Спасибо за вопрос.
А точно ли вы хотите быть с этим человеком?
Или это просто привычка и 1,5 года отношений.
А потом: ну, у нас же все вроде нормально, все так живут, да и куда я пойду, опять по новой искать парня.....
Если за 1, 5 года отношений вы больше ссоритесь и думаете о том, чтобы посмотреть в другую сторону, то не хочу сейчас ванговать вы все равно расстанетесь, вопрос времени.
Самобичевание за то, что думаете о ВОЗМОЖНОСТИ иных отношений не надолго вас спасут, да, и разве стоит спасать такие отношения?
Кроме сильной привязанности к нему (или самому факту отношений) я, извините, не вижу из письма чувств.
На чем держаться отношения если у вас разные взгляды и интересы?
Какое будущее вы видите в этих отношениях?
А ваш партнер?
А вы точно это обсуждали?
Екатерина, чтобы не быть психологом, который сейчас вопросы вам задает в никуда, напишите мне на почту [email protected] и я смогу лично вам помочь, через бесплатную консультацию по скайпу, идет?
Я помогу найти вам способы уже сейчас начать ЖИТЬ, мы избавимся от чувства вины и самонаказания за мысли, вы начнете чувствовать себя самой, без привязки к партнеру!