Молодой человек больше любит собаку.

Вопрос психологу:
Добрый день. Живём с молодым человеком уже больше двух лет. Случались ссоры, было даже такое, что он взял довольно крупную сумму денег и обманул меня, сказав, что вернёт. На протяжении всего периода нашей жизни он твердит, что любит, однако, когда речь заходит о помощи мне, он обычно сливается. Например мне нужна была временная регистрация на работу. Живём в его квартире. Помимо слов-издевок "ты гастарбайтер", он говорил "да всё будет", "да что ты привязалась", "да зачем тебе надо". В итоге - "это твои проблемы". И вот получилось так, что мы недавно завели собаку. Он скинул на меня все обязанности по кормлению, уборке, прививкам и воспитанию. Я стала немного обучать командам. И стало получаться так, что я командую, например "место", а он тут же смотрит на меня и говорит "что ты ей всё запрещаешь" и тянет на диван, хотя условились этого не делать. Собака ещё маленькая, ночью шумит, гадит, мне приходится вставать урезонивать, убирать. Последний раз он наорал на меня, обозвал нецензурными словами и не только из-за того, что я хожу туда-сюда и спать ему не даю. Я сказала,что раз такие претензии, мог бы и сам убрать или отправить ее на место. На что он мне ответил, что щенок ещё маленький и так тихо сидит, а единственная, кто мешает в доме - это я. После этого он выгнал меня. В час ночи. Около часа я просидела в парадной. Потом вернулась, открыла дверь и тихонько прошла в ванную. Да. Ночевала я в ванной, на полу. Утром он гордо сказал, что позволил же ночевать мне дома. А мне просто обидно. Я надеялась на то, что получится семья, но то, что я вижу - оно даже близко у семье не стоит. А на все мои попытки поговорить он лишь говорит, что я неадекватная, что мне надо в психушку, что я неадекватно реагирую, а он меня любит, просто я не замечаю его стараний.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Екатерина, здравствуйте!
Вы хоть и не задали вопрос, а просто описали свою ситуацию. Но, возможно Вы хотели узнать, что в такой ситуации делать?
Поступки Вашего мужчины, мягко сказать, странные.
Но сейчас вопросы не к нему, а к Вам. Почему с Вами так обращаться можно?
1. Не отдать Вам долг?
2. Оскорблять и подкалывать? (Например, гастарбайтером).
3. Завести собаку и весь уход за ней, повесить на Вас?
4. Не помогать Вам, а сказать "это твои проблемы"?
5. Выгнать Вас из дома?
6. Грозить психушкой?
И т.д.
Вы ведь сами это позволяете.
Где Ваше самоуважение?
Даже если Вы живёте на его территории и мечтаете о семье,
это не даёт ему повода, так себя вести. А Вам так унижаться.
Ему по всей видимости просто удобно с Вами. По-настоящему, любящие люди так не поступают. Они умеют общаться, слУшать и слЫшать друг друга. И умеют договариваться.
А адекватность или неадекватность человека, может подтвердить только психиатр. Ваш мужчина психиатр? Если смело ставит диагнозы.
Что делать в этой ситуации, решать только Вам. Но я предлагаю хорошенько задуматься, нужен ли Вам этот молодой человек?
С уважением, Марина.