Мой мужчина приводит к нам в дом своих друзей часов в 11-12 ночи, чтобы выпить.

Вопрос психологу:
Меня разрывает агрессия изнутри. Но я держусь, но сложно. Ранее даже был курс антидепрессантов.
Мой мужчина приводит к нам в дом своих друзей часов в 11-12 ночи чтобы выпить. Мы живем в однокомнатной квартире. В прошлый раз я сидела всё время на кухне, пока они не разошлись.
На следующий день я высказалась, что считаю это ненормальным. Но мой мужчина говорит, что виноватой должна быть я так как тем, что сидела на кухне заставила его друзей чувствовать себя смущенными. Нужно было сидеть с ними и делать вид, что рада их видеть. И что я не имею права ему что-то плохое о них говорить и если имею что-то против- то должна сказать им лично об этом в глаза лично.
Также у него есть друг детства, который постоянно пьёт и встречи с ним заканчиваются или в отделении полиции или больницей ( в последний раз его друг был очень пьян и решил свою девушку и моего мужчину на машине, в итоге дтп, Больница) теперь девушка этого друга родила и мой мужчина будет крестным. Но во время беременности пара не бросала ни пить ни курить! И всё время друг одалживал у моего мужчины деньги и предметы быта. Хотя мы живём на мою зарплату, где мой мужчина находил деньги чтобы одолжить - я не знаю. Я чувствую, что эта пара, скорее всего, сбросит своего ребёнка на новоиспеченного крестного и продолжит пить каждый день как было и до этого. За такие мои размышления мой мужчина тоже очень зол. И говорит,что я не имею права ставить себя выше их...
Я устала и запуталась, у меня 2 высших, 3 иностранных, я с 16 лет работаю, с бытом справляюсь, за собой слежу. Что мне ещё нужно делать чтобы заслужить уважение?
Автор вопроса: Даша Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Дарья! Ответьте себе на вопрос, зачем Вы себя изводите? Стоит ли подрывать свое психическое состояние ради подобных отношений? У Вас жизнь одна и самое главное это здоровье, которое надо беречь смолоду.
Можно любить человека так, чтобы на многое закрывать глаза, есть такие случаи, но Ваша история уже не про любовь и здоровые отношения. Если мы начинаем жить вместе с любимым человеком-то, берем негласную ответственность друг перед другом и неважно официальная это связь или сожительство.​ В здоровых отношениях партнер в первую очередь думает о сохранности близкого человека, конечно же, доминирующие качества присущие нормальным отношениям это уважение, и партнер заинтересованный в близкой связи с Вами будет интересоваться Вашим мнением и прислушиваться к Вам.
Винить Вас в том, что Вы не сидели с друзьями Вашего мужчины и не притворялись счастливой это просто газлайтинг. Если Ваш партнер крайне редко приглашает друзей в гости то подстроиться и понять можно, но регулярные посиделки у Вас дома, без Вашего одобрения это отсутствие признания Вас как ценной личности, для Вашего партнера.
Если Ваши попытки поговорить с партнером объяснить, что это Вы были в стесненном положении, что ночью биологические часы работают на отдых, были тщетны то единственный выход из Вашей ситуации это ультиматум.
Необходимо донести до Вашего мужчины, что либо он перестает приглашать своих друзей к Вам домой по ночам либо Вы уходите от него. ​ В таких отношениях, как у Вас нужно четко выстраивать свои границы, чтобы с Вами считались. Вам нужно в себе разобраться и понять, что в отношениях для Вас приемлемо, а что нет.
К сожалению, только строгий ультиматум может дать результат, и самое главное это в случае наплевательского отношения будьте готовы отвечать за свои слова.
​ Если мужчина хочет быть с Вами, поверьте, он будет это проверено много раз, многими женщинами, а если Вашему партнеру с Вами просто удобно и нет ничего серьезного к Вам - то отпустите такого мужчину, это не тот человек, который будет Вас ценить, вместо этого наоборот он будет Вас обижать и особенно если Вы в чем-то успешнее.
Еще хочу, чтобы Вы ответили себе на вопрос: "нужен ли Вам мужчина страдающий алкоголизмом?" Если у Вашего партнера все окружение активно употребляет спиртное, то вряд-ли Ваш мужчина сможет легко избавиться от зависимости.
Касательно друзей Вашего мужчины, Вас вообще не должна волновать жизнь совершенно чужих для Вас людей. Вы можете переживать за себя, своих друзей и близких, но малозначимые для Вас люди страдающие зависимостями не должны влезать в Вашу личную жизнь, и не надо думать о них особенно о том, что будет, если родится ребенок - это не Ваши друзья, и не Ваш ребенок. По-человечески помогать людям нужно, но когда это так навязчиво, зачем Вам это?
Вы знаете законы вселенной? Если мужчина не вкладывается, не содержит свою семью, то гармоничные отношения вряд ли получатся. Мужчина и женщина биологически, физиологически отличаются друг от друга. Конечно, иметь возможность полостью самой о себе позаботиться очень хорошо, но надо быть хитрее и основные материальные вложения должны быть только за мужчиной, а иначе Вы уж меня простите рядом с Вами не мужчина, а паразит и около такого партнера женщина истощается психически, а это основа нашего физического здоровья.
К сожалению, наша оценка самого себя не зависит от внешности, от количества полученных образований. Вы либо любите себя, либо нет. ​ Важно иметь непоколебимый стержень.​
Начните прокачивать самооценку. Напишите себе свои достижения во всех сферах, начнете себя хвалить и поощрять.​ Все дается по вере, когда действительно осознаете, что созрели для лучшего тогда и жизнь начнет налаживаться. Желаю Вам успехов, если потребуется моя помощь, буду рада видеть Вас на личной консультации.