Ретроспективная ревность, как бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня большая проблема которая мешает отношениям с любимой девушкой, как мне так и ей. Все началось с того что мы познакомились в тиндере, у нас был просто интим и общение, сперва интим был не очень удачным из-за чего оба сильно переживали, но в последствии всё наладилось и стало просто превосходно, но со временем чувства крепчали, мы начали серьезные отношения и умения вскрылся недуг. Долгое время я не мог понять что со мной происходит, мы много говорили с ней об этом, у меня случались панические атаки от мыслей что с ней кто то был другой, я задавал вопросы об этом, она честно отвечала пытаясь мне помочь, но это не помогало. Один раз я даже залез в её телефон и нашел старую переписку, увидев её случился очередной приступ панической атаки, она старалась мне помочь и все наладилось. Но в последнее время эти мысли участились, я опять в тайне о неё залез в её соц сети и узнал много вещей которых не хотел бы знать, как например что она солгала о том что до того как мы начали отношения, но уже часто проводили время вместе она встречалась ради интима со своим бывшим партнёром, но на прямой вопрос об этом она солгала, хотя могла ответить честно, мне и вправду все равно что было до начала наших отношений, просто мы начали строить их на открытости и искренности, я ни разу ей не соврал, даже если ответ бы ей не понравился, а она солгала, это очень больно для меня. Я понимаю что она хочет мне помочь и оградить от переживаний и показать себя с лучшей стороны. Очень хочу избавиться от этого недуга, но не знаю как, помогите пожалуйста. Хочу посетить психотерапевта чтобы избавится от этого, она меня поддерживает и хочет помочь чтобы дальше строить отношения, но из-за карантина и потери работы не могу пока что этого себе позволить, она очень сильно поддерживает меня и принимает даже с этим недугом, мы хотим семью, но этот недуг мешает нам, рушит доверие это все прекрасно понимаю, но ничего не могу с этим поделать, очень надеюсь на вашу помощь, хотя бы рекомендациями.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Михаил! Отвечая на ваш вопрос, радует, что вы ищите пути решения возникшей ситуации. Прежде всего, вам следует понять, что ревность – это негативное чувство, которое приносит вред вашим отношениям. Что касается непосредственно самой ревности – разговор пойдет о ваших чувствах и эмоциях. Человек начинает ревновать, когда ему не хватает любви, ласки, нежности и внимания. Это может быть связано с тем, что вторая половинка на данном этапе жизни переживает какие-то свои изменения: то ли на работе, в отношениях или кризисы. Тогда любимой нужна ваша поддержка, а не бесконечные упреки. Когда поднимаете свою чувственную планку выше, чем у жена (подруги), при этом вы требуете намного больше, чем вам могут дать. Прожив некоторое время вместе, чувства могут переходить в фазу затишья, то есть, они по-прежнему есть, но проявляются умерено, уже не так страстно. На основании этих причин, у людей появляется страх, что они никому не нужны, что их не любят, что они останутся одни. Поэтому и возникает ревность, как защитная реакция на внешний мир. Если вы постоянно ревнуете, нужно хорошенько подумать и определить, что именно вызывает ревность или стало ее причиной. После выяснения отношений с самим собой, подумайте – справедлива ли ваша ревность по отношению к любимой девушке, поставьте себя на ее место и продумайте, или, даже, напишите в деталях, как бы вы поступили в этой ситуации. После этого проанализируйте отношение своей любимой к вам при возникших обстоятельствах и свое, будь вы на ее месте. Результаты вас удивят! Обычно люди думают, что нет никого лучше, кроме него самого, добрее и терпеливее, только он – такой уникальный и неповторимый. Что делать? Прежде всего - это заняться собой и сделать это в первую очередь. Ведь если вы будете довольны собой, значит, уверены в себе, в своих силах и больше не придется сомневаться в том, что кто-то может увести от вас любовь вашей жизни. Удачи на пути познания себя! Будут вопросы, пишите.