Обидел любимую, толкнул ее. Она не хочет отношений. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Вместе мы третий месяц с ней и по характеру она очень свободолюбивая, любит больше проводить время со всеми друзьями постоянно, тусовки, ей 29. По началу было все хорошо, любовь взаимная, страсть, а потом все резко закончилось появился от нее холодок и на мой вопрос что случилось, она сказала, что для неё это слишком много нас и она чувствует переизбыток отношений. Я от нее отстал, не писал не звонил, потом она сама стала писать, ну и начали общаться. Но при этом я не мог у нее узнать где она и с кем, ее это раздражало, и она также не интересовалась, где я и что делаю, было какое то молчание, писала всегда она первой. Редко когда мы находились наедине. Постоянно чаще подружки рядом. Недавно Мы поехали на отдых с нашими друзьями. По дороге позвонили еще друзья парни про которых я слышал но лично не знал. Она решила что они приедут и мне не понравилось, потому что все с друзьями что то решает, я узнаю в последнюю очередь. От кого то, не от нее. Я разозлился употребил алкоголь и все накопленное, высказал ей, ее друзьям, а самое ужасное, я ее сильно толкнул. И в этот момент у нее внутри что то упало, как она сказала. Потом я проснулся в три ночи, она со своими друзьями общается. Я просил прощения, сказал что такое впервые со мной, она была отстраненной, и сказала что в ее семье такое насмотрелась и больше ничего не хочет. Сказала что у меня был злой взгляд, она испугалась и не хочет больше вообще никаких отношений. Потом со мной там никто не общался и я уехал от стыда. как вернуть ее?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Владимир.
То, что можно было сделать, чтоб вернуть девушку - Вы сделали. Вы осознали, что допустили ошибку, попросили прощения за это. Дальше - ее выбор, она либо примет решение быть с Вами, либо отдалится. Это ее право, часто бывает (и Вы уже в этом сами убедились), что отдалившись человек понимает, что скучает, переосмысляет что-то и сам тянется к партнеру. Бывает и наоборот, отдалившись, понимаешь, что лучше без этого человека, как гора с плеч, удивляешься, почему так долго терпел.
И тот и другой вариант имеет место быть, причем осознанно! Если само отдаление часто происходит импульсивно, то дальнейшее осмысление и наблюдение за собой - это уже взвешенные решения.
Поэтому для начала не торопите события, возможно ей нужно время.
Если же нет, тогда будьте готовы принять ее выбор. Насильно мил не будешь.
Тем более, что из того, что Вы описывали, видно, что девушка не сильно заинтересована строить с Вами серьёзные отношения. Возможно Вы устраивали ее, как сексуальный партнер или собеседник, но не как мужчина, с которым она была бы готова строить долгосрочные отношения.
Либо она на данном этапе не заинтересована в их построении, а просто хочет интересно и весело проводить время. Опять же - мы все разные, кто-то в 29 уже 3х детей воспитывает, а кто-то считает, что еще не нагулялся.
Отношения -это процесс, в котором учавствуют оба, при взаимодействии друг с другом у партнёров возникают разные чувства, эмоции. Вы описали в основном негативные, Вам не нравилось, что она с друзьями больше времени проводит, чувствовали от нее холод, безразличие (не интересовалась Вами), понимали, что она раздражается и т.д. это вряд ли похоже на гармоничные отношения. Отсюда и к Вам вопрос - действительно ли Вы хотите это продолжить?
Думаю, что если и хотите, то в Ваших фантазиях все по-другому, но на практике ничего не изменится до тех пор, пока Вы не начнете работать над собой, а не над ней.
Поэтому Вам рекомендую переключить внимание с отношений (повторюсь, что Вы уже сделали те шаги, которые от Вас зависили. Уижаться, умолять и ежедневно напоминать о себе не стоит, это лишь оттолкнет) на саморазвитие, профессиональный рост, начать изучать что-то новое, посвятить время увлечениям, спорту, здоровому образу жизни и т.п.
Посмотрите, что Вы давно должны были(хотели) сделать, но не делали и закройте все свои "хвосты". Само делание того, чего должен делать (зарядка, работа, быт, данные обещания, помощь кому-то и т.д ) позволяет Вам чувствовать себя достойным. Так как невыполненные обязательства перед телом, домом, близкими людьми, работой и пр. подсознательно давят на человека и чем больше человек укрывается от этих дел, тем больше в нем накапливается раздражения, подавленной агрессии, недовольства собой и жизнью вцелом.
Если захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!