Как не "съедать себя изнутри"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я уже ни спать ни могу, агрессирую на детей, плачу... Провожу самоанализ, понимаю, что страшного ничего не происходит, все здоровы, и материально всё в норме и с мужем все ок, но... Познакомилась с будущим мужем, в то время когда от него была беременна девушка, с которой он просто по пьяни отдыхал, серьёзных отношений не было с его стороны(живём в одном посёлке, всё, про всех знаем, ?) я тогда серьёзно к нему и не относилась, всё время думала, что бабы в нем находят?У неё срок был месяца 4 был когда мы стали жить вместе. У меня от первого брак сын, его стал называть папой, но он его очень любил. Когда та девушка родила дочь, я с мужем заговорила, что надо принять и т. д. Но он спокойно сказал, что,, я не чувствую что это мой ребёнок, плачу алименты, пусть живут сами,.( Она делала сразу после родов ДНК, думала, что если он будет уверен, что это его ребёнок, то полюбит её, да да именно полюбит саму маму) С мужем мы живём хорошо, вот уже 7ой год, нашей доче уже 2 годика. Но мы живём все в одном маленьком посёлке, может поэтому я себя нагружаю. Сначала думала, что это чувство вины, но я же никого из семьи не уводила, да он и не любил её никогда. И говорила она, что рожает для себя, т. к на 6 лет старше его, (ей было 31)Потом я думала что у меня злость и обида от того, что она стала всем плакать, что якобы она ничего не получает, типа есть нечего(знаете что человек, который постоянно плачет, что никому не нужна, любит чтоб её жалели, я просто с ней общалась, до этого всего, она любит быть жертвой, даже девчонки с кем она работала вот только месяц назад узнали что она реально получает алименты 25т в месяц, при этом она покупает 2 котлетки, типа дочку накормить, и плачет им, что она маленькие алименты получает.. Когда я прохожу мимо, она от меня убегает, как будто у неё чувство то-ли стыда, то ли вины... В общем я съела свой мозг то ли мне её жалко, то-ли мне хочется чтоб она заткнулась и не делала из себя жертву, или мне жалко денег (там семейка адамс, мама её, отчим, сестра, муж сестры, их 3 детей, брат, никто нигде не работает живут по ходу за счёт девочки) Короче, я так себя накручиваю, каждый день думаю о ней, уже и сон пропал. Это как снежный ком в душе, с годами всё больше. Афабозол уже не помогает. Может что то посоветуете ?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Оксана!
Ничего из медицинских препаратов я вам, разумеется, советовать не стану.
Препараты редко устраняют причину ситуации. А следует устранять именно причину.
Вам следует прояснить для себя ситуацию и сделать чёткие разграничения: есть ваша семья и все остальные. Необходимо Взять ответственность, только за себя и свою, я подчеркиваю, СВОЮ семью!
все сплетни пресекать на корню.
с этого момента вас должны волновать только ваша семья, ваше благополучие, мир в семье. Сплетников и прочих недовольных всегда хватало у каждого и это не зависит от насёлённого пункта.
как только примите ответственность за себя, так всё начнёт налаживаться.
вы не можете отвечать за всех, кто и что скажет. Если кто-то, чем-то недоволен - это не ваши проблемы.
И зря эта женщина - мать ребёнка вашего мужа(как странно звучит) так себя ведёт.
зря она ходит и распускает слухи и сплетни - на ней не меньшая ответственность за содержание ребенка, чем на мужчине.
Вместе ведь отдыхали тогда? почему напрягается теперь не только ваш муж, но и вы?
вы вообще к этому отдыху отношение не должны иметь, и вас это ни коим образом не должно касаться.
вот так отдохнуть и ходить теперь и всем рассказывать как хорошо она отдохнула… вроде как-то и не очень удобно о таких вещах говорить, обычно о подобном отдыхе молчат в десятую тряпочку) нашла чем хвалиться… это она не вашего мужа склоняет а сама себя за подобный отдых… отдохнула... наотдыхала… а теперь ещё все вокруг виноваты, так сама отдохнула… при чём здесь другие? Никто её к подобному отдыху не принуждал?
и не чего свои отдыхания направо и налево светить… не думаю, что это тот отдых, о котором следует говорить… просто хочет ещё больше отпускных получить от вашей семьи.
Так кто должен переживать? – явно не вы. Словно она является недееспособной, а вы теперь должны не только её содержать, но и её ребёнка… вы не в ответе, ни за кого, кроме самой себя.
Разве можем мы отвечать за мысли и слова других людей? Любой человек имеет право на любые мысли и слова и мы к этому никак не причастны.
Даже за детей мы отвечаем, только до достижения ими совершеннолетия.
Разве вы удочеряли эту…б… даму? даже если и так, то на момент своего отдыхания она являлась совершеннолетней, а значит, вы ЗА НЕЁ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ.
Конечно, сама проблема лежит гораздо глубже, но об этом я расскажу уже на личных консультациях.