Ревную парня к одногруппницам.

Вопрос психологу:
День добрый! Мне 20 лет учусь в университете. Спустя время на курсе на меня обратил внимание молодой человек с моего потока,та же специальность,только группа другая. Настойчиво писал, но я его не воспринимала. Позже я изменила своё мнение о нем и видела,как он меня добивался и относился так бережно,как никто на свете. Но есть одно но...
От подруги, которая с ним учится я узнаю,что он не последний парень в их группе и что девушки пытались бегать за ним.Доходило до смешного, когда мы с ним вместе проходили они подходили к моим подругам и пытали их: а кто она, мальчика моего любимого украла.
Он плотно общался с одной пассией, была общая компания, но перестал.
Да его вообще они мало интересовали.
Но мне неприятны его лайки одногруппницам. Зачем так делать?какой в этом смысл?
Я это расцениваю как привлечение внимания. Причем он поначалу этого не делал,только спустя полгода отношений это началось.Я ему это высказала, он лишь смеялся и говорил,что это бред,что ему теперь никому не ставить.
Я понимаю головой,что это ненормально,но меня это ранит,Возможно,проблема из семьи.Папа всегда твердил,что все мужчины изменяют,это нормально и умная женщина будет терпеть и молчать.Плюсом,бывший мч был пойман на измене.
У меня ненормальная паранойя.
Приведу ситуацию:сидим,ему улыбнулась девочка лет 17,он в ответ.Все,это настолько выбешивает.
Однажды он мне сказал:мне больно от твоей ревности,что я ничего не сделал,а ты меня упрекаешь.
Я стараюсь с этим бороться.
Тут зашла в Инстраграм и очередной лайк старосте.
Опять неприятно.
Как побороть в себе это чувство?
У меня страх,что отец был прав и меня бросят и предадут,как это сделал он.А это был самый любимый Папа в моей жизни.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, Алина.
Приношу свои извинения за долгий ответ...
Поддерживаю Ваше желание разобраться со своими внутренними чувствами и реакциями.
Конечно, это неприятно, когда значимый человек так себя ведет...
Причины, по которым он так делает - этот его причины, но если Вы с ним в личных, значимых для обоих отношениях, то, естественно, Вы имеете право говорить ему о том, что Вам это неприятно...
Как я понимаю, Ваш молодой человек не отвечает напрямую - "Зачем так делать?какой в этом смысл?"
Почему от не отвечает напрямую - очень важный вопрос в этой ситуации, потому что причины могут быть разными: привычка, бессознательное (или осознанное) манипулирование Вашими чувствами и отношением, способ самоутверждения и т.д.
Предполагать сейчас, что есть на самом деле - это фантазировать))
Алина, между людьми условно возможны два типа отношений - личностные и функционально-ролевые.
Первый тип - это когда для Другого реально важны, значимы Ваши чувства, желания, ценности и т.д.
При втором типе - личность Другого не имеет никакой ценности и важности...
Поэтому, помня это, можно понять, как реально, а не на словах к Вам относится тот или иной человек...
А бороться со своими чувствами - это бороться с самой собой, получается))... Чувства, не важно какие, они - Ваши, Алина...
Лучше их осознать, назвать, принять, что они Ваши и понять, что они (чувства) пытаются Вам "сказать"...
В Вашем письме, Алина, как мне кажется, есть еще одна важная тема... тема Ваших отношений с отцом...
Ощущение, что там много чувств и противоречий...
Важно понимать - если в отношениях с родительской фигурой во внутреннем (психологическом) плане есть неприятные чувства (обида, вина, ненависть, чувство оставленности, брошенности и т.п.), то это безусловно будет сказываться (чаще всего бессознательно) на отношениях с людьми противоположного пола...
Алина, тема, как я чувствую, тяжелая... но лучше с ней что-то сделать в плане выработки "здорового" отношения, чем "закрывать" на эту тему глаза...
Алина, если остались у Вас еще вопросы - готов на них ответить на сайте или в личной переписке...
В любом случае - буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.