Мучает совесть, что соврала своему парню по поводу прошлого. Что делать?

Вопрос психологу:
Доброе время суток! Мне 19 лет, в отношениях с парнем уже 7 месяцев. Безумно его люблю, и знаю, что он тоже. Строим планы на будущее, так что сомнений даже нет, но есть одна проблема с которой я просто не могу жить. Я знаю как мой парень не любит вранья и большую разницу в возрасте, но в свое время еще перед началом отношений, он спросил сколько половых партнеров было до него: на этот вопрос я ответила честно, что 1, на тот момент мне было 17 лет, он отнесся к этому нейтрально, но больше отрицательно, чем положительно, спустя время начал спрашивать как зовут, я ответила, что Максим (это было правдой), но когда он спросил про возраст-я ответила что на 5 лет(хотя на самом деле разница была в 12 лет, но этот мужчина был моей мечтой с самого детства. Мы с подружкой спорили из-за него всегда кто с ним будет, и вот спустя время он написал мы начали общение, только сейчас я понимаю какую глупость я совершила, что это был просто спортивный интерес, который испортил мне жизнь). Так же я соврала на счет фамилии, боялась , что вдруг он его найдет в вк. И теперь каждое утро я просыпаюсь с огромным комом в горле, от своего вранья, так хочется признаться , но понимаю, что могу все разрушить, но чувство совести угнетает. Каждый день виню себя за это. Хоть подруга и говорит , что нужно забыть и ни о чем не говорить, мол ты же не соврала по количеству партнеров и тд. просто утаила фамилию и возраст. Что мне делать, подскажите пожалуйста? Как справиться с чувством вины?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Румянцева Светлана Сергеевна.
Екатерина, здравствуйте!
Понимаю прекрасно, как сложно скрывать что-то от любимого человека. В этой ситуации есть 4 момента:
1) Со стороны вашего парня - в юношеском возрасте, особенно в первых серьезных отношениях, очень важно быть первым, это напрямую влияет на формирующееся ЭГО молодого человека. Поэтому, скорее всего, он так "жаждет" узнать все про вашего первого полового партнера. С вашей стороны для укрепления отношений могу рекомендовать делать акцент на то, в чем ваш парень первый/лучший/единственный, чтобы у него не возникало сомнений в себе, а вследствие и в вас.
2) Теперь разберем с вашей стороны. Конечно в молодом возрасте есть соперничество и тянет к более опытным и уверенным себе мужчинам. Поэтому и есть песни и фильмы о влюбленности в учителя и т.д. Глубоко сейчас в это уходить не будем. Главное сейчас - чтобы вы не жалели о прошлом - иначе будет самокопание ненужное нам. Это опыт, вы что-то узнали о себе. Чему-то научились. За это никакого чувства вины или смущения вы не должны испытывать, чтобы вам не навязывали. Нужно принять свое прошлое и понять, что вы стали старше, мудрее.
3) И самый важный момент - как быть сейчас. Однозначного ответа нет на этот вопрос, так как во многих парах предпочитают не знать, например, об изменах, в других, наоборот, ценят правду. Если вы уверены, что ваш парень рассказывает вам все и доверяет, а вы также доверяете ему максимально, то можно попробовать поговорить на эту тему. Если отношения крепкие, а его чувства сильные, то он позлится, но в конце успокоится с вашей помощью. Если же отношения пока еще только набирают оборот, лучше прочувствовать, насколько он готов услышать, а вы рассказать.
4) Помните, что ложь в первую очередь разъедает изнутри вас, поэтому вы чувствуете давление изнутри и желание рассказать. Чаще всего после того, как рассказывают правду, с души "камень спадает", однако нужно готовым быть к последствиям. Вы можете не просто в лицо сразу все сказать, а потихоньку к этому подвести. Что все совершают безумные поступки, когда гормоны бурлят, пуска и он вспомнит какие-то свои ошибки. Помогите ему самого себя также просить, как и вы себя хотите простить.