Мужчина ранил меня в постели. Как простить обиду?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня очень беспокоит вопрос интимного характера. Я начала встречаться с мужчиной, было все отлично в постели и в отношениях, он ухаживал, добивался моего расположения. Но как-то он мне сказал, что его не устраивают мои половые органы в плане его удобства, хотя при гинекологическом осмотре и с другими мужчинами проблем никогда не было в этом плане, он меня очень сильно задел и обидел, теперь я не могу расслабиться в постели с ним и не испытываю удовлетворения, также все желание по отношению к нему пропало. Именно желание интима есть, возбуждение есть, а раскрепощения с ним не происходит, как и доверия, я боюсь вновь услышать такую глупость и ранить себя, может проще закончить такие отношения, при которых уже нет доверия. Он хочет сохранить отношения, жениться и сожалеет о своей глупости. Мне очень тяжело перестроится и испытывать то, что было раньше. При занятии любовью я чувствую теперь лишь комплексы и дискомфорт, а не удовольствие. Также не могу доставлять удовольствие ему в постели, так как нет желания делать это для обидчика. Очень прошу Вашей помощи, так как понимаю, что без психолога не справится, а жить так дальше, не разобравшись в себе, будет только хуже. Заранее благодарна.
Автор вопроса: Искренняя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Добрый день!
«Меня очень беспокоит вопрос интимного характера». Вас можно понять, ведь интимная сфера нуждается в особом, бережном отношении. В этой теме много мифов и предрассудков, и часто они влияют на самочувствие. И хорошо, что вы сделали первый шаг к тому, чтобы понять, что происходит с вами.
«Но как-то он мне сказал, что его не устраивают мои половые органы в плане его удобства». Сложно понять, что имел ввиду ваш мужчина. Если было сказано именно такими словами, значит он пока не освоил сексуальный язык. Что значит не устраивает? Какое должно быть удобство? А когда человек выражается не понятно, то вы такую фразу могли истолковать по-своему, придать ей какой-то свой смысл, который продолжает оказывать влияние на вас. Нужно понять, что за смысл стоит до сих пор за этой фразой для вас. За что именно обижаетесь на него. Ведь вы из-за этого теперь чувствуете дискомфорт.
Для близких людей очень важно уметь разговаривать об интимных отношениях друг с другом. Уметь деликатно обсудить все нюансы, которые могут влиять на качество интимной жизни. Обсудить, что приемлемо, а что нет для каждого из партнеров в интимных отношениях. А чтобы партнеры могли говорить об интиме, нужна определенная мера доверия и язык, который понятен для двоих и соответствует нормам обоих партнеров. Этот язык осваивается вместе в процессе совместной жизни.
«теперь я не могу расслабиться в постели с ним и не испытываю удовлетворения, также все желание по отношению к нему пропало». «я боюсь вновь услышать такую глупость и ранить себя», У вас эти проблемы носят психологический характер, и поэтому разбираться с ними нужно с психологом на приеме. Нужно понять, что происходит во время секса, что вы думаете, какие возникают образы, и т.д.
«может проще закончить такие отношения, при которых уже нет доверия». Если только это мешает вашим отношениям, то прежде, чем расставаться, стоит проработать психологические моменты. Потому что не факт, если вы расстанетесь с ним обида ваша пройдет.
«Он хочет сохранить отношения, жениться и сожалеет о своей глупости». А у вас есть желание сохранить эти отношения? Если да, то нужно разбираться вместе.
«он.. сожалеет о своей глупости». Что мешает простить его? Что-то еще есть что происходит между вами. Когда думаете о прощении, какие мысли появляются в голове?
Чтобы это все понять нужен диалог.
«Очень прошу Вашей помощи, так как понимаю, что без психолога не справится, а жить так дальше, не разобравшись в себе, будет только хуже». Вы совершенно правы. Если вы будете лучше знать себя и разбираться в себе, то вы будете более уверены в себе и вас не будут так сильно задевать чужие слова и становится легче. Вы можете записаться на консультацию, и мы с вами обсудим эту тему.
С уважением, психолог Ирина Абилева.