Подруга моего жениха достает его своими просьбами.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. С будущим мужем мы знакомы давно, отношения хорошие, свадьба через несколько недель. У моего жениха есть подруга, живем в разных странах, видимся в год несколько раз, дружба их началась до меня, знаю что между ними ничего нет и не было, он встречался до меня с ее подругами, она сама замужем есть ребёнок. Она периодически приезжает в страну где родился мой жених, с целью отдыха, с семьей, но не берет с собой своего мужа. Когда мы приезжаем и встречаемся с ней и ее мужем, наши встречи непродолжительные, думаю ее муж не в восторге от такой дружбы! И то что она приезжала раньше отдыхать без него, как выяснилось потом, ее муж был даже не в курсе таких поездок, т.е она ему не говорила и меня в тот момент не было с женихом. Сейчас мы готовимся к свадьбе, заняты, я не была за то что мой жених приглашает ее семью, но он пригласил, я согласилась в итоге. Сейчас уже вижу их переписки, она просит моего жениха купить для ее семьи билеты на самолёт, про момент как она вернёт деньги не обговаривается. В прошлой их поездке мой мужчина так же оплачивал их отдых, рестораны и т.д когда я спросила а как они ничего не платили, на что он ответил что они предложили небольшую сумму денег но он отказался так как Они гости. У него есть такая черта, что спокойной может платить за друзей. Но сейчас, у нас свадьба, столько расходов, моя семья тоже приезжает в гости на свадьбу. Зачем здесь она и ее семья?! И снова она летит без своего мужа, только родители и ребёнок. Начались просьбы от неё по отелю, встретить в аэропорту, отвезти и так далее. Как я понимаю если человек снова просит заказать билеты и все оплатить, это означает что она думает что будет как в прошлый раз, предложат в конце не большую сумму и он откажется. Я честно не знаю что делать в такой ситуации, я знаю что между ними близости нет, но счастья мне их дружба не приносит. Почему на нашу свадьбу перед и после, мы должны организовывать отдых другим людям, помогать и так далее, я давно не видело свою семью, хочется расслабится и отдыхать, а не концентрироваться с ней. Вчера, он предложил что после свадьбы с ней и моей семьей можно съездить загород и отдохнуть, я была в шоке и после увидела переписки где она просит про билеты и отель, и отвезти ее в другой город к подруге. Мы поругались, я уже сорвалась и все высказала по поводу такой дружбы, что если хочет пусть приезжает но почему мы перед свадьбой должны решать чужие проблемы?! Сказала что максимально что я могу это встретится один раз за ужином и второй день на свадьбе, он пытается сгладить ситуацию но я не могу согласится на это! Я не готова в такие важные дни моей жизни делить с другой женщиной, которая планирует быть ежедневно с нами. Чтобы мой мужчина оплачивал их путешествие, я тоже не готова, она друг, у неё есть состоятельный супруг почему он не берет за неё расходы?! Я не понимаю всей этой ситуации, зная что у человека свадьба и подготовка к ней сейчас, пытается найти для него дела, может быть она специально хочет нас поссорить?! Ведь когда приезжаем мы в ее страну, не к ней а с целью отдыха, мы встречаемая 2 раза поужинать в ресторане и все. Сейчас она хочет все с нами и жить рядом и отдыхать. Что делать мне в такой ситуации, нет абсолютно настроения на свадьбу, мне не приятно даже думать что на такой момент в нашей жизни эта девушка постоянно будет рядом. Я не против их общения, но из далека, не близко. Пробую объяснить что мне не приятно все это, в итоге мы ругаемся. Что делать в такой ситуации?!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Ирина.
Во-первых, нужно выяснить откуда берутся корни, таких близких отношений Вашего мужчины и его подруги. Может там есть какая-то история, которая позволяет ей так себя вести по отношению к нему.
Потом нужно помнить, что у Вас сейчас предсвадебный «невроз» (все эти волнения, связанные с подготовкой, кто где когда должен находиться и так далее, очень выматывают), решения и выводы в таком состоянии необъективны.
С её точки зрения Вы ей действительно мешаете. Вы лишаете её возможности пользоваться деньгами и заботой Вашего мужчины. И я думаю, ей действительно было бы выгодно поссорить Вас.
Но если Вы будете действовать напролом, она только добьётся своего. Вы ещё не женаты, а уже такие ультимативные требования.
Будьте мягче, хитрее, не требуйте напрямую. Предлагайте варианты (не запреты «я не хочу, чтобы она была рядом», а варианты) это только наш день, мы должны быть вдвоём, я надеялась на романтический проведённое время и так далее.
Говорите об этом регулярно, пусть эти мысли засядут в его голове (о романтике, о сюрпризе и т.д.). Так по капле Вы превратите Ваши слова в его решение «о том, что Вы должны провести время вдвоем и как-нибудь романтично».
А после свадьбы так же по капле будете «удалять» подругу уже мужа из его жизни. И обязательно выясните откуда такие тёплые отношения. И почему он позволяет ей себя использовать. Сравнивайте «что она получает когда к вам в гости приезжает» и «что вы получаете когда едите к ней в гости», только делайте это, как бы между строк, не обвиняя ни её ни его ни в чём (не переходя на личности). И так по чуть-чуть, Вы сможете развенчать эти отношения и свести их на нет, но только со временем.
Если Вы сейчас вступите в открытую конфронтацию с ней, то закончится это может плохо. У Вас свадьба, наслаждайтесь, перестаньте концентрировать Ваше внимание на ней. Кто она такая чтобы Вы позволили ей испортить самое счастливое приготовление в Вашей жизни. И свадьбу она Вам тоже сможет испортить только, если Вы будете обращать на неё внимания больше, чем она заслуживает.
Это Ваш жених! Это Ваша свадьба! И если Вы этого не захотите, то никто Вам её не испортит.