Зачем мать моего ребёнка меня заблокировала ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомился я с разведённой девушкой с ребёнком 4 года назад на море. На тот момент я был женат и она жила с мужчиной. Мы до 2018 г. встречались очень мало. В основном были разовые встречи для совместного досуга. Жена моя попросила с ней развестись, чтобы устроиться на работу. Я согласился. В 2018г. году я уехал в длительную командировку на юг с периодическими выездами домой. Недалеко от этого города живет девушка с ребёнком. Я опять начал с ней встречаться, хотя она все время меня блокировала и избегала встреч. Я ей писал с других номеров и она соглашалась со мной встретиться. В итоге я знакомлюсь с ее 5 летней дочкой и мы начинаем жить вместе. Она мне разрешала общаться с женой (она не знала, что я уже был разведён ). У нас с бывшей женой рождается ребёнок методом ЭКО. Девушке я сказал, что ребёнок родился естественным путём. В итоге я живу на две семьи. Девушка сама предложила этот вариант. В 2019 г меня направляют в командировку в заграницу на 6 месяцев. Я решил позвать и оплатить проживание девушке с ребёнком. Она согласилась. В этой командировке она забеременела и я был в шоке. Для меня это было неожиданно. После возвращения в Россию девушка хотела делать аборт. Я прилетел в ее город и уговорил не делать этого. В итоге родился ребёнок девочка и я ей пообещал жениться и рассказал, что я разведён. Ребенка записал на себя. Я не сказал это бывшей жене так как мы продолжаем жить вместе. Мне друзья посоветовали не житься на девушке с чужим ребёнком, даже если есть свой. Эта девушка поклялась со мной не общаться и подала на алименты. Я написал отказ и что буду подтверждать отцовство в суде. Она меня заблокировала ещё месяц назад. Я хотел с ней остаться друзьями. Перед отъездом я ей оставил дорогую машину. В конце августа я уехал в заграницу работать по контракту на 6 месяцев. В середине сентября я решил забрать у неё машину и платить алименты. У меня получилось. Моя цель была сломать ее гордыню. Сейчас она меня разблокировала так как осталась без денег и машины. В начале я пытался наладить с ней отношения через ее мать и сестру. Писал в социальных сетях. Она меня везде блокировала. Как вы оцениваете ее поведение ? Она по характеру очень упрямая и гордая! Я не собираюсь с ней общаться пока она не попросит прощения!
Автор вопроса: Роман Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Роман.
Я проанализирую вашу ситуацию и дам обратную связь. Отвечайте на все вопросы письменно.
Вы здесь пытаетесь настроить психолога на то, чтоб он вам подсказал, как лучше манипулировать вашими женщинами.
Вы не написали ни одного чувства.
Для чего вы выстраиваете такие отношения?
Вашим детям в таких отношениях как расти?
Что для вас взрослые отношения?
Такое ощущение, что не вы живёте свою жизнь, а за вас живут. Вы так и описываете ситуацию: меня отправили и чисто случайно я решил позвать ее. Это можно увидеть в следующих предложениях.
«В 2018г. году я уехал в длительную командировку на юг с периодическими выездами домой. Недалеко от этого города живет девушка с ребёнком.»
«В 2019 г меня направляют в командировку в заграницу на 6 месяцев. Я решил позвать и оплатить проживание девушке с ребёнком.»
Как будто вы не принимаете активное участие в своей жизни. Нет осознанности. Нет принятия ответственности за свои поступки.
Вы - самый главный манипулятор. Что вы сделаете с собой?
Возможно, все это не понравится вам. Не понравится, что я не поддержала вас.
Я пишу все, как есть.. Это моя работа. Это будет полезно для вас, в первую очередь.
Жизнь состоит из много, разного. Но вы рассматриваете свою жизнь очень узко.
Вы уговорили оставить ребенка. Конечно, хорошо, когда рождается малыш. Но это очень ответственно! Но, такое ощущение, для вас это очень хорошее средство манипуляции.
Это ваша жизнь. Если она вам подходит, то я рада за вас.
«В начале я пытался наладить с ней отношения через ее мать и сестру. Писал в социальных сетях. Она меня везде блокировала. Как вы оцениваете ее поведение ? Она по характеру очень упрямая и гордая! Я не собираюсь с ней общаться пока она не попросит прощения!»
А как мне нужно оценить ее поведение?
Давайте подумаем логически. Она одна растит двух детей. Как вы думаете: это было бы легче, имея машину и помощь? Вы ей не только не помогаете, а мешаете даже.
За что она должна просить прощение? В чем ее вина?(Все это прописывайте для себя.)
Еще одна связь прослеживается: вы постоянно пытаетесь наладить отношения, рвете все и затем снова пытаетесь наладить отношения.
Какую потребность вы удовлетворяете здесь?
Ответив на все вопросы, вы проясните общую ситуацию и ваши отношения.
Желаю удачи!
Приглашаю на дополнительную консультацию. Пишите на почту [email protected] .
С уважением, Марина.