Мужчина не реагирует на мои обиды.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Илона.
Месяц назад познакомилась с мужчиной. Чувства"вспыхнули"очень быстро, особенно с его стороны. Два года назад он расстался с женщиной(по её инициативе) Недавно в Фейсбуке увидела ихнее общее фото. Я сказала, что мне это не приятно. Ведь у меня нет фото с бывшими, имею ввиду в соц. сетях. И если он не удаляет фото с бывшей, то это значит, что она для него ещё многое значит и он не готов к новым отношениям. И возможно хотел бы к ней вернуться. Я надеялась, что он фото удалит. Но оказалось, что нет. Вчера с ним говорили по видео связи. Спросил, почему я без настроения. Затем сам же и ответил"Что? Из-за фото? "Говорю, да. И я знаю, почему ты не удалил. Я так дальше не хочу. Он написал, что я ему делаю больно, так как хочу расстаться. На второй день та же история. Фото на том же месте... А мне утром"Доброе утро". Я думаю, что мне надо с ним расстаться, так как он не реагирует, что причиняет мне боль. Может он с помощью наших отношений пытается "заглушить "свою боль. А ей даёт понять их общим фото в фейсбуке, что всё ещё ждёт её и хочет вернуть назад? Это моё мнение. Хотя, конечно, оно может быть ошибочным. Заранее благодарю Вас за ответ. С ув. Илона.
Автор вопроса: Илона Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Илона.
Давайте рассматривать вашу ситуацию по порядку. Постарайтесь ответить на все вопросы письменно.
«Месяц назад познакомилась с мужчиной.»
Вашим отношениям примерно месяц. И вы в процессе выстраивания отношений.
«И если он не удаляет фото с бывшей, то это значит, что она для него ещё многое значит и он не готов к новым отношениям.»
Я хочу объяснить вам такой момент. У мужчин психические процессы внимания работают не так, как у женщин. Они не любят часами рассматривать детали на фото. Он, вероятно, совсем не обращал внимание на это фото. Оно просто осталось, потому что человек не любит удалять фото. И много вариантов объяснения этому может быть, исходя из особенностей личности.
«Я надеялась, что он фото удалит. Но оказалось, что нет.»
Какие здесь чувства вы ощутили? Ревность? Злость?
В чем состояла ваша потребность в данный момент?
Как вы могли ее удовлетворить?
«Он написал, что я ему делаю больно, так как хочу расстаться.»
Какие здесь чувства вы ощутили?
Таким образом, он сказал, что он не хочет расставаться и ему больно от того, что вы «придираетесь» к этому фото. И считает, что вы ищите причины для расставания.
Или, возможно, вы ищете причины для обиды?
«Я думаю, что мне надо с ним расстаться, так как он не реагирует, что причиняет мне боль.»
Он не реагирует на ваши обиды. А вам важно, чтобы он это делал. Это так?
Когда вы обижаетесь, какую потребность свою удовлетворяете?
«Может он с помощью наших отношений пытается "заглушить "свою боль.»
На мой взгляд, он не придает особого значения этому фото. И он воспринимает ваши отношения по-другому.
Самый главный ваш вопрос: «Как заставить человека реагировать на ваши обиды?»
Какую свою потребность вы хотите удовлетворить? Это внимание? Это любовь или принятие?
Если это внимание, то партнеру можно и нужно говорить, что вы хотите от него внимания (или другого). Так будет для него понятнее. И, следовательно, это способствует дальнейшему развитию отношений.
Я рекомендую выстраивать взрослые отношения, где каждый партнёр одинаково ценен и важен со своими чувствами и переживаниями, где каждый имеет право чувствовать именно то, что он хочет и выражать это. Причем каждый партнёр должен уметь принимать его индивидуальные желания, не пытаясь перетягивать одеяла на свою сторону, а оставаться рядом, сохраняя личные границы.
Информация для связи в профиле.
Желаю удачи!
С уважением, Марина.