Я люблю его. Как понять любит ли он меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Мне 18 лет.
Мы поссорились с парнем, сказал что нам обоим будет лучше если мы расстанемся, но потом когда я сказала что не хочу его терять он признался в любви, и сильно злился когда я затрагивала эту его фразу потом, он сильно устает на работе, а я его просто разозлила.
Я очень боюсь что он бросит меня.
И сейчас остался со мной только из жалости.
Он говорит что я его не понимаю, но в любви признается и нежничает, я боюсь что он остынет ко мне теперь и я стану ему не нужной.
Как нам быть.
Я не хочу его терять, а он мучает себя тем что не уделяет мне внимание, столько, сколько мне нужно.
Я не хочу оставаться без него, может ли он быть со мной, у моего сложный характер, но эта ссора подкосила нас, теперь я боюсь что он не видит со мной будущего.
Я не могу без него и не хочу.
Что мне делать, как поступить?
Как понять любит ли он меня?
Нам тяжело ведь мы на расстоянии.
Мы это понимаем.
Мы должны научиться понимать друг друга.
Я хочу понимать его.
Хочу чтобы он тянулся ко мне.
Но пока не получается.
Что делать.
Я люблю его очень очень сильно.
И не могу его так просто потерять.
Спасибо большое заранее.
С уважением, Юлия.
Автор вопроса: Юля Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гончарик Світлана Миколаївна.
Здраствуйте, Юлия. Я хочу помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Как понять любит ли он меня? Любов - это не просто влюбленность, симпатия, страсть. Это в первую очередь уважение друг к другу, забота друг о друге и доверие.
Проанализируйте: поддерживает ли вас парень, когда у вас возникают проблемы. Когда у вас плохое настроение, как он себя ведёт? Старается узнать причину, поднимает ли вам настроение? Насколько он откровенный с вами. Расказывает ли о своей семье, о своих переживаннях, планах. Говорит ли с вами о будущем. Важно ли для него ваше мнение. Когда вы планируете что-то вместе, но не всегда согласны с ним, как он реагирует, уступает ли он вам, если для вас это важно. Интересуется как у вас прошел день, и что нового произошло. Я думаю что это достаточно, чтобы понять.
То что вы боитесь его потерять, я вас понимаю, так как у вас была уже критическая ситуация. Но вы не пишите причину ваших ссор, и в чём именно не понимаете вашего парня.
Любовь это не всегда все мне и для меня. Настоящая любовь отдает больше, чём берет взамен. В любви нет страха, в любви есть доверие. Чтобы чувства не угасали, над отношениями нужно работать, особенно когда на растоянии.
Юлия, представьте, что он ваш самый лучший друг, и тогда вы совсем по другому будете к нему относиться. Вы больше будете понимать его, не просто слушать, что он хочет вам донести, но услышать его. А это самое главное в отношении, услышать друг друга и понять, почему он или она так поступают. Проговорите с вашим парнем, что для него важно в ваших отношениях, чтобы он чувствовал, что вы его любите и понимаете, а также, что важно для вас. И исполняйте друг для друга. Например, если он устает на роботе, то проговорите сколько времени вы можете общаться по телефону или по скайпу, чтоб не чуствовать себя одинокой. Если вы вдали друг от друга можете смотреть одновременно один и тот же фильм.
Дорогая Юля, наслаждайтесь жизнью! В свое свободное время займитесь тем, что приносит вам радость. Например, танцы или аэробика. Найдите свое хобби, всегда развивайтесь. Когда вам будет комфортно и весело от самой себя, то вашему парню тем более будет с вами легко.
Если хотите лучше понять как строить хорошие отношения, обращайтесь за номером 0989637587 (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype). Буду рада вам помочь. С уважением, психолог Cветлана Гончарик.