Он говорит, что ненавидит и не хочет меня видеть. Как мне вести себя?

Вопрос психологу:
Что делать если мужчина стал мало уделять внимание, хотя до этого все было хорошо. Обратилась на прямую с вопросом что не так,он говорит все так. Не понимаю в чем дело. Он в прошлом был женат дважды. Предлагал мне выйти за него, а сейчас вообще не хочет жениться,говорит боится жениться. В конце концов обвинил меня в эгоистичности и плохом характере. Сейчас не разговаривает, игнорирует меня за то что я задала ему вопрос и пыталась получить ответ. Дальше что делать,как быть? Я тоже была замужем. Я же от него много не требую. Просто хочу быть любимой и желанной. Отношения не складываются, встречаемся уже 8 месяцев, он старше меня на 13 лет, месяц уже не было близости. Это нормально вообще, и живём мы рядом. Он даже не познакомил меня со своей мамой. А моими он тоже не знаком, но они знают заочно его. Может я веду себя слишком эмоционально, слишком много требую от него. На прямую спрашиваю его в чем дело, почему ты так изменился, он говорит что много проблем, не звонит если ли я ему не позвоню, я все время назначаю время свидании, когда и где. Я хочу чтобы он сказал это, назначил время свидания а не я. Если я говорю ему то что ему не нравиться, он говорит что ненавидит меня и не хочет разговаривать со мной и видеть меня не хочет что я ему противна. Как мне вести себя.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Жанна!
Да, проблемы во взаимоотношениях есть во всех парах, даже крепких. И это нормально. Другое дело, как эти проблемы решаются в паре. Если другой человек на контакт не идет, то невозможно это сделать за него! Мы в ответе только за свою половину отношений.
Любые взаимоотношения можно наладить, но начинать нужно с себя. Вы не в силах контролировать происходящее вокруг, но контролировать свои реакции в состоянии.
Возможно, причина в вашей излишней активности, так как мужчина, по своей природе охотник, а слишком доступная женщина притупляет природу мужчины. Возможно, поведение вашего молодого человека имеет свои внутренние причины, которые не имеют прямого отношения к вам.
Избегание разговора всегда имеет под собой боль и страх и причины этого, как правило, в прошлых неудачных отношениях.
Сосредоточьтесь на себе, на том, что вы любите, на своем хобби и т.д. Ведь по своей природе мы уже целостны, в отношениях или вне отношений.
А качественный контакт происходит тогда, когда захотят говорить оба!
Примите эту ситуацию такой, какая она есть!
Для себя можно сделать анализ этих отношений, задать вопросы себе и честно на них ответить (комфортно ли мне рядом с этим человеком, насколько я естественна и открыта рядом с ним, что общего между нами и т.д.). Можно добавить и свои вопросы.
Взгляд со стороны, немного, прояснит ситуацию. А когда молодой человек будет готов к разговору, многое станет на свои места.
Единственный путь к хорошим отношениям - это понять чего хочешь ты, осознать свои потребности и свои чувства!
Счастья вам и любви!