Драка с побоями. Как вернуть его. Как просить прощения???

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 31 год, мужчине 38. Жили 2 года вместе в моей квартире, которую я взяла в ипотеку в момент наших встреч . Выпивали часто пиво по вечерам. На него напиток действовал нормально, без изменений в поведении. А я часто теряла голову. Пару дней назад мы напились, я бросалась на него с ножом, бросила в него бокал. Тогда парень схватил меня и сильно начал бить по голове. Я от страха за свою жизнь вызвала полицию. Он в это время собрал сумку вещей и ушёл. На звонок участкового я ответила, что всё в порядке и ничего не надо. Звонить парню вслед я начала сразу, он не брал трубку. Я узнала у его матери , что домой он не поехал, а поехал к другу.
Вот уже второй день он не выходит на связь. Звонить я не пытаюсь, потому что бесполезно. Я понимаю, что он меня ударил, но я его вывела. Агрессия шла от меня. До этого случая мы ругались и вещи он собрать пытался, я не отпускала и он оставался. До этого случая у нас был отпуск, мы хорошо проводили время вместе ,он говорил , "я так тебя люблю." Больно дышать осознавая, что я потеряла его. Я консультировалась с психологом по телефону, он дал нам чёткие диагнозы , ты- алкашка, а твой парень алкаш, тебе стоит отказаться от алкоголя хотя бы на полгода. Так мне сказал психолог по телефону. Я согласна, он прав. Есть алкогольная зависимость. Но я от нее могу отказаться, а парень вряд ли. Мой вопрос, как мне поговорить с парнем, и какие подобрать слова, чтобы убедить его вернуться. Некоторые его вещи остались у меня и разговор должен рано или поздно состояться. Имеет ли смысл унижаться и плакать, умолять и обещать ,что пить больше не буду. Я хочу гармоничную семью. Этот человек меня устраивает, он добрый , отзывчивый, был со мной всё свободное время. Мы вместе строили быт, покупали мебель, технику. Я не могу представить себя без него, я не смогу это пережить. Пожалуйста, не советуйте мне идти на танцы и йогу, я еле сдерживаюсь, чтобы не плакать на рабочем месте. Мне хочется кричать всему миру, что мне больно. Я хочу с ним поговорить. Но понимаю, он скажет- нет, я не вернусь. Что мне дальше делать в этой ситуации, упасть на колени. Сторожить его возле дома, были и такие мысли. В предыдущих отношениях, после подобного инцидента с дракой, он ушёл и больше не вернулся, девушка долго его пыталась вернуть. И вот теперь я на ее месте, и хочу повести себя так же глупо. Но если я не попытаюсь попросить прощения, я буду себя корить . Я не могу есть, не могу спать, не могу ни с кем общаться, все мысли заняты случившимся. Обзвонила свою маму, всех подруг. Рыдаю по вечерам. Я не могу без него. Зачем я так поступила. Новых отношений у меня не будет, я до него долго была одна ,только он разглядел во мне девушку. Теперь я впаду в депрессию, из которой не выбраться. Буду сидеть одна в этой квартире, где всё напоминает о нем. Он и есть моя жизнь. Пишу и плачу. Если он не вернётся, я убью себя, у меня не хватит сил жить одной. Родители в возрасте, в другом городе. Я здесь одна, есть только приятельницы, если их можно так назвать, у всех своя жизнь. А я свою сломала. Помогите ,пожалуйста, советом, как мне поступить.
Автор вопроса: Алена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Алена!
Я увидела сильную эмоциональную зависимость от другого человека.
Вас кидает в крайности: когда он рядом, я живу; когда его нет — готова умереть. Вы не можете найти середину, поэтому ваша психика нестабильна.
Сейчас вы заняты вопросом: простит он вас или нет и как вести себя с ним. Унижаться, уговаривать, вставать на колени — я правда, не могу за вас решить, как лучше сделать.
Вот что я вижу: вы совершили плохой поступок в отношении вашего парня. И сейчас чувствуете себя виноватой. Вам срочно нужно поговорить с ним, загладить свою вину, получить прощение. Вам непереносимо ощущать свою вину и быть отвергнутой. Но ваш парень не хочет сейчас говорить с вами и вообще контактировать. И это его право. Так он ставит границы: с ним так нельзя. Здесь вы бессильны как-то повлиять на него, или изменить его поведение.
При встрече, а как вы пишите, она неизбежна, вам лучше всего показать ему, что вы раскаиваетесь, что сожалеете о содеянном, спросить, как вы можете загладить свою вину, скажите, что не хотите его терять, что он вам дорого. Если он примет ваши извинения, и захочет с вами остаться — учтите, что так больше делать нельзя. Если не простит вас, то это тоже его право и вы бессильны заставить его быть с вами.
Я рекомендую вам работать с психологом. Одной из этой ситуации крайне сложно выйти.
Вам очень страшно остаться одной, без этого парня, вы не чувствуете себя полноценной. Вижу, что вас пугает одиночество. Стоит начать со знакомства с собой, какая вы, что вам нравится, а что нет. Интересную вещь вы написали: он разглядел во мне девушку. А вы сами ее видите? Какая она? Обязательно поработать с границами: у вас их нет, и границы другого человека вы тоже не ощущаете (иначе, не завязали бы драку). Обязательно проработать свое детство, все старые обиды.
И, конечно, у вас на лицо алкогольная зависимость. И не важно, откажется ваш парень от алкоголя или нет, нужно начинать с себя, заботиться о себе, без оглядки на других.
Надеюсь, мне удалось хотя бы немного прояснить ваш вопрос.
Если остались вопросы — пишите, обязательно отвечу!