Изменила гражданскому мужу и жалею.

Вопрос психологу:
Изменила мужу ( живём в гражданском браке уже пятый год у меня сын он предыдущего брака). Об измене мужу рассказал любовник, написал в соц сети и отправил мои фото интимного характера. Последнее время меня любовник шантажировал тем, что если я прекращу с ним встречаться ,то он отправит все мужу! Так и случилось, спустя месяц, на мой день день рождения (написал и отправил фото). К любовнику нет никаких чувств, просто компенсировала таким образом недостаток любви и заботы со стороны мужа. Понимаю как ему сейчас больно и обидно. Но расходиться с ним не хочу, люблю его. После этой ситуации поняла, что он самый лучший и ужасно боюсь ,что из-за обиды он уйдёт от меня. Меня мучает неистребимое чувство вины, я действительно раскаиваюсь. Уже прошло полтора месяца как все узналось. Муж стал более заботлив ко мне, стал говорить, что любит меня, но периодически он вспоминает все и начинает говорить , что ему обидно, то что я изменяла, а он даже меня не бросил. Так же начинает говорить ,что нам надо расстаться. Потом когда его отпускает, все снова вроде нормально,и говорит ,что любит, и обнимает когда спим и в постели на высоте. Я очень хочу за него замуж, ведь и изменила я ему от того, что чувствовала себя не нужной, так как он боялся ответственности и не решался на предложение, хотя его родители всегда настаивали на свадьбе.
Автор вопроса: Марина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Елена.
Марина, добрый день!
К сожалению, вы чётко не сформировали свой запрос к психологу, ваще обращение носит лишь описательный характер, поэтому я смогу дать лишь самый общий ответ на ваше сообщение.
Марина, что случилось, то случилось, время вспять не повернуть и как бы вы ни жалели, как бы вы ни сокрушались по поводу измены, это нужно принять. Да, такое случилось, увы. Далее это нужно понять. И я думаю, вы прекрасно понимаете причину такого своего поступка, ведь вы сами её описали: нехватка внимания со стороны мужа, ощущение недолюбленности, ненужности. Далее, простить себя. Обязательно. Иначе за виной придёт наказание, в том числе и в виде нервного срыва, и в виде телесных недугов. Вам это нужно? А родным и близким? А партнёру? Думаю, вряд ли. А дальше жить, отпустив свою ошибку, которую вы осознали.
Те же самые шаги я посоветовала бы сделать и вашему мужу: принять, понять, простить, отпустить. Он ведь понял, что вас толкнуло на измену и предпринимает верные шаги навстречу вам.
Марина, у каждого человека свой язык любви: для кого-то это слова, для кого-то совместно проведённое время, для кого-то поступки, для кого-то подарки, кто-то это только через тело и ласку понимает. Подумайте вместе с мужем, что каждому из вас нужно в отношениях? Через что вы ощущаете себя нужными, любимыми? Любите человека на его языке, и он будет счастлив!
Марина, я желаю вам взаимопонимания и обоюдной любви с мужем.
С уважением, Елена.