Ребёнок мужчины неделями ночует у меня в квартире.

Вопрос психологу:
Мне 30 лет, детей нет. Познакомилась с мужчиной, влюбилась, он старше меня на 18 лет. За спиной у него два брака и двое детей - девочка 22 года от первого брака, вторая девочка 14 лет от второго брака. Живём в моей квартире. Собираемся пожениться. Отношения наши длятся чуть меньше года. Отношения с его детьми тоже хорошие. Мужчина меня во всем устраивает, единственная проблема я не могу принять ночёвки его младшей дочери у нас дома. Потерпеть одну ночь я могу, но когда это касается недели, то у меня накатываются слезы, я понимаю что это эгоизм, но я предпочла быть честной перед ним нежели терпеть и лицемерить, тем более до свадьбы. Он говорит что я знала изначально что у него есть дети, и что ребёнок иногда оставался у него ночевать и что он сам рос без отца и хочет чтобы младшая дочь не чувствовала его отсутствие. Я его понимаю и мне даже жалко что я своим эгоизмом ограничиваю его. Но, я не могу ничего с собой поделать, я ему говорю что так же как я знала что у него есть дети, так же и он был в курсе что у меня их нет, и пока я сама не рожу, вряд-ли что-то поменяется. Почему-то мне кажется что когда у меня будет свой ребёнок мне будет легче воспринимать эти ночёвки. Меня больше напрягает не само времяпровождение с ребёнком, а именно ночёвки, ведь я никогда не была против их общения, наоборот, пусть хоть круглосуточно проводят время если это необходимо, но не касаясь меня. У меня разрушается весь мой комфорт и уклад дня, даже если мужчина абсолютно не заставляет меня заниматься его ребёнком. Думаю мне было бы легче если ребёнок приходил к нам на весь день, но ночевал дома у себя. Ещё я пыталась объяснить мужчине что то что он не спит с ребёнком в одном доме, в разных комнатах, не делает его плохим отцом, и вряд-ли при его участии в жизни ребёнка, этот же ребёнок может посчитать его плохим отцом только потому что он не будет ночевать у нас дома...
Наша ошибка в том что мы изначально не обговорили этот вопрос. Я знала что ребёнок живёт с мамой и что он иногда будет оставаться на ночь, речь не шла о неделях. Разве сто при крайней необходимости...
Мой вопрос заключается в том : имею ли я права не соглашаться на эти ночёвки если не могу с этим смириться и мне доставляет это огромный дискомфорт? Мне было бы спокойнее если бы он шёл к ней в комнату ночевать в квартиру его бывшей жены, образно говоря, чтобы было понятно насколько мне данная ситуация не комфортно. Я уверена в своём мужчине, знаю что любит, к бывшей жене не ревную. Насколько эгоистично моё не принятие данной ситуации? Могу ли я рассчитывать что доля моей правоты в этой ситуации имеет место быть?
Автор вопроса: Алена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Алена. Вы спрашиваете:". Насколько эгоистично моё не принятие данной ситуации? Могу ли я рассчитывать что доля моей правоты в этой ситуации имеет место быть?" Но в жизни нет четких критериев по этому вопросу. Знаете, есть люди, которые бросают и своих собственных детей. Это осуждается в обществе, но такие ситуации происходят сплошь и рядом, поэтому никто вам не даст однозначного ответа на этот вопрос. С одной стороны, вроде бы ребенок не ваш и вы не обязаны его любить. С другой, вступая в отношения с мужчиной, вы не можете просто изолировать его от детей, если только он сам на это не пойдет. "Меня больше напрягает не само времяпровождение с ребёнком, а именно ночёвки, ведь я никогда не была против их общения, наоборот, пусть хоть круглосуточно проводят время если это необходимо, но не касаясь меня. У меня разрушается весь мой комфорт и уклад дня, даже если мужчина абсолютно не заставляет меня заниматься его ребёнком." Грубо говоря, вам не нравится, что ваше привычное времяпровождение изменено. А при появлении мужчины без ребенка этот уклад не поменялся? Что конкретно изменилось ночью? Ребенок не дает вам спать? Долго занимает ванную комнату? Вы не описали, поэтому сложно что-то сказать. Ведь при появлении нового человека в вашей жизни, будь он с ребенком или без, все равно ваш уклад в любом случае поменяется. Но почему-то вас волнует именно ребенок, может быть за этим что-то стоит? Подумайте, что вы чувствуете? Может быть, все-таки вы воспринимаете девочку как копию бывшей жены? Или как соперницу за внимание? Внимательно проследите за своими эмоциями, чтобы понять причину своих реакций. "Но, я не могу ничего с собой поделать, я ему говорю что так же как я знала что у него есть дети, так же и он был в курсе что у меня их нет, и пока я сама не рожу, вряд-ли что-то поменяется. Почему-то мне кажется что когда у меня будет свой ребёнок мне будет легче воспринимать эти ночёвки" То есть ваша проблема в том, что отсутствие детей является для вас больной темой и вам обидно, что у мужа-то ребенок уже есть? Или не так. Может быть, вы боитесь, что девочка вас разлучит и хотите поскорее скрепить ваш союз своим ребенком. Вариантов масса. Нужно искать ПОЧЕМУ у вас такая реакция. Что КОНКРЕТНО вам не нравится. И уже ЭТО можно проработать с психологом. Знаете, бывают мужчины, которые легко бросают детей, но ваш, судя по описанию, к таким не относится. Вы словно ему предлагаете отрезать свою руку. Вполне вероятно, что он может воспринимать ваши просьбы в штыки. И тут у вас два варианта: 1. Четко обозначить границы. Обговорить когда конкретно и при каких условиях вы принимаете его дочь. Сказать, что пусть приходит хоть каждый день, но не ночует. Иначе расходимся. 2. Попытаться проработать вашу реакцию внутренне и принять ребенка как своего. Ну или если не как своего, хотя бы не как помеху. Попробуйте начать с примирения своих внутренних сторон, одна из которых вопит "Уберите!", а другая "Пускай остается!". Выберите одно из решений. Здесь нет легких путей и выборов. Можете попробовать это сделать со специалистом. Всего вам доброго.