Как смириться с новым предательством любимого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне пережить предательство любимого человека. Больше месяца просматривала его звонки и видела с кем он общается. Просила, кричала чтобы перестал с “подружкой” общаться. Он отвечал что просто друзья. Ну а сегодня просто больше не смогла все это терпеть. Подслушала как он её называет, какими нежными словами. И я больше не смогла, я ушла. Я очень люблю его, мне хорошо с ним. Ну я понимаю что он меня предал и уже не впервой получается. Я всё время закрывала глаза на его “подружек” а в результате всё у них заканчивалось постелью. А потом ко мне, прости , люблю, нужна. И его любимая фраза ”Я лоханулся” Я понимаю что дальше так не может продолжаться, что нечего не поменяется, но как мне быть? Как пережить всё это? Ведь когда я его вижу или слышу его голос, меня аж трясёт всю. Хочу к нему и готова всё забыть и простить, лишь бы был рядом. Сейчас кроме злости и обиды нечего нет. Но понимаю что стоит ему только позвонить и я расплачусь и растаю. А головой то понимаю, что ничего не поменяется.
Автор вопроса: Марина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Марина!
У вас классический случай эмоциональной зависимости от партнера.
Вы пишете: «Я очень люблю его, мне хорошо с ним.» Давайте рассмотрим это ваше «хорошо». Молодой человек постоянно флиртует со своими подружками. Если вы не устраиваете истерику, такой флирт заканчивается сексом на стороне.
Вы в такой ситуации проваливаетесь в пучину негативных эмоций, таких как обида, злость, страх потери, растерянность, беспомощность. Ситуация измены ненадолго возвращает вас в реальность, и вы начитаете осознавать, что вы одна из многих в его сексуальной жизни, что его отношение к вам не совсем такое, как вам бы хотелось.
Потом он возвращается. Вы прощаете, ощущая сладость примирения. Какое-то время вы находитесь в блаженстве любовных иллюзий. Затем начинается новый цикл измен. Это ваш привычный жизненный сценарий.
Самое интересное, что если вам встретится спокойный любящий мужчина, вы почувствуете, что вам в таких отношениях скучно. Вам нравятся именно эти американские горки эмоций, когда сначала МЧ опускает вас в невыносимые страдания, а затем возвращает в иллюзию блаженства.
Вы можете не согласится с моей трактовкой, но ответьте себе на вопрос: что вы искали в телефоне молодого человека, если не очередную порцию страдания?
Если молодой человек вам изменяет, а вы либо закрываете глаза на его подружек, либо закатываете истерику, измены будут продолжаться.
«…когда я его вижу или слышу его голос, меня аж трясёт всю. Хочу к нему и готова всё забыть и простить, лишь бы был рядом.» Если вы согласны находиться рядом на любых условиях, тогда продолжайте терпеть измены. Не надейтесь, что молодой человек изменится.
Если же вы устали от измен, можно попробовать изменить себя. Поставьте себя в центр своей жизни. Постарайтесь понять: Кто вы? Куда вы идете? Что вы умеете? Чего вам хочется в этой жизни сделать?
Найдите свои цели и задачи. Напишите жизненный план и начните его осуществлять. Гармоничная жизнь не может состоять только из отношений с мужчиной. Вы должны иметь профессию и постоянно в ней развиваться. Найдите для себя любимые занятия, такие как спорт, музыка, рукоделие, кулинария, танцы, языки…
Нужно постараться гармонизировать свою жизнь до состояния счастья. И только тогда можно встретить мужчину, который ваше счастье дополнит своим присутствием.
Ошибочно надеяться, что мужчина сумеет заменить собой все жизненные сферы, которые создают гармонию.
Поменять жизненный сценарий непросто. В этом случае показана длительная работа с психологом.
Почитайте книги В.Москаленко «Когда любви слишком много», Р.Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно».
Я желаю вам в новом году приятных перемен!