Обманы и холод с его стороны. Как перестать бояться потерять мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Аня мне 21.
Я беременна на 29 неделе уже.
Почти всю беременность я ужасно ревную мужа, во мне сидел страх что он может мне изменить из за этого и ревность. В каждом каком то его поступке я чувствовала что то подозрительное.
Уже почти 2 месяца муж со мной очень холоден в плане чувств, эмоций, постели.
Очень редкий и видно что я его абсолютно не возбуждаю из за этого чувствую себя какой-то увядшей женщиной, мы вместе 5 лет из которых 2.5 года в браке и человек он очень эмоциональный, без всяких нежностей не может, постоянно должны быть поцелуи и обнимашки и больше 4 дней он без меня не мог, а сейчас абсолютно никакого внимания ко мне как будто меня нет, придёт с работы и с телефона на вылазит, что такое поцелуи и объятья я забыла, а если что то делает то видно что не искренне, в общем видно что не любит уже как раньше, а недавно ещё узнала что он мне врет, все время в течении этих 2 месяцев говорил что у него проблемы на работе,, нам как раз сейчас очень нужны деньги на ребёнка, но я в таких ситуациях мозг не пилю вхожу в положение всегда, давал мне совсем не много денег из которых половина уходила на продукты, а другую половину я откладывала на ребёнка, но тут 5 дней назад я нашла деньги у него много денег и как выяснилось мне он давал совсем чуть чуть а остальные откладывал для себя, то есть врал мне что у него проблемы и скрывал от меня это, меня это очень разочаровало, раньше он старался для меня, все деньги отдавал мне а тут наорал и сказал что он будет продолжать делать так дальше и что у каждого мужика есть заначки, мне просто не понять почему он так не делал раньше почему сейчас когда деньги нужны на другое. Я уехала к родителям и теперь не знаю как продолжать дальше строить с ним отношения, доверия никакого нет, внимания никакого не было, ни поддержки ничего, теперь я у родителей уже 5 дней он пишет иногда я молчу. Я просто не знаю что делать при этом страх что он мне изменяет во мне сидит или что если я продолжу молчать то он на меня вообще забьёт, то есть не понимаю как себя вести с ним, если и говорить то о чем он свою ошибку не признал более того считает что это нормально врать и говорит что все мужики так делают, я боюсь за будущее куда идти с ребёнком? будет ли он помогать? В общем куча вопросов в голове, но самое обидное чувствовать себя не нужной, не любимой ещё и вперемешку с страхом его окончательно потерять, чувствую себя тряпкой, он считает что я никуда не денусь и наверное он прав я боюсь остаться без него, не знаю можно ли это вылечить?
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Анна. У вас сейчас совершенно замечательный период, который является шагом на пути к материнству, и реализации женского предназначения. Каждый шаг, каждое действие, каждая эмоция важны. И нужно просить о помощи, с удовольствием ее получать. Как хорошо, что вы написали о своей проблеме. Будем вместе разбираться.
Эмоций не избежать. В период беременности женщина становится очень чувствительной. Можно это, конечно, объяснить гормонами. Но я смотрю на вопрос иначе. Вы так близко с ребенком (ближе некуда), что начинаете реагировать, как он. У вас «на двоих одно сердце». Если не давать выход этим эмоциям, то фактически это будет подавлением ребенка. Примите этот период, свои переживания, как нечто естественное и нужное. Пусть эмоции выходят, очищают вас на психологическом плане. Не ставьте плотин, иначе прорвет. Многие пары разводятся после рождения малыша.
Ребенок – это не препятствие. Фактически сейчас вы так описываете ситуацию, как будто беременность стала между вами и мужем, и ребенок виноват в проблемах. Подсознательно у него будет это чувство вины с рождения, а потом его будет сложно разгребать. Потому что оно было сформировано в период, когда он еще себя не осознавал. Подумайте, как это скажется на его характере, на судьбе? Людей, которые не имеют радость жизни пруд пруди. Они потом не умеют любить жизнь, строить отношения, потому что у них заложено глубинное чувство вины, за то, что он был проблемой уже с самого начала. Ему не радовались. Пройдите этот период осознанно и во благо своему ребенку.
Когда женщина беременна, она в максимально зависимом положении. И это трудно пережить. Молодые мамочки бегут из декрета, потому что у них не сформирована женская позиция. Которая предполагает максимальную зависимость и опекание со стороны мужа и других всю жизнь. Но так как мы «независимые» стали, то беременность и материнство воспринимается, как нечто ужасное и невыносимое. Пересмотрите этот вопрос, чтобы исключить у себя иллюзию независимости и позиции жертвы, когда вы в зависимом положении.
Беременность лишь вскрывает проблемы. Она не проблема сама по себе, но так как в это время нужно максимальное взаимопонимание, многие пары осознают, что ничего глубокого и надежного между ними не было. И они не могут вместе радоваться новому периоду родительства. Хорошие отношения возможны, но они не стоят на материальной базе. Им нужно учится. Уделите время познанию себя и отношений с окружающими, через психологию. И так как я представитель ценностно-ориентированной психологии, я рекомендую вам таких лекторов, как Нарушевич, Сатья, Торсунов и другие.
То, что муж ведет себя странно и подозрительно, меня конечно огорчает. Потому что вам сейчас требуется максимум заботы и внимания. Мужчина в этот период должен обеспечить комфортное состояние вам и малышу. Вам нужно чувствовать безопасность и поддержку в каждом его действии. Обязательно проясните все недоразумения, пусть между вами не останется недоговоренностей и черных пятен. Иначе ваш женский обеспокоенный ум может нагородить стены отчуждения, сломать которые будет не просто. Обращайтесь к мужу со словами: «Я чувствую… Мне кажется…» Пусть он знает о ваших страхах и опасениях, подозрениях. Говорите это без обвинительной позиции. С желанием соединить сердца, семью и жить счастливо вместе.
Обязательно уделяйте внимание уходу за собой. Не нужно формировать отвращение у мужа своим внешним видом: беременность это не повод расслабляться и толстеть, быть неухоженной. Так ваша самооценка будет восстанавливаться. У красивой женщины не нужно спрашивать, как у нее дела: ее внешний вид говорит сам за себя. Мужчины ухаживают за ухоженными женщинами.
Не вешайте ярлыки на мужа. Нужно прояснить ситуацию, разобраться с его мотивами. Не смотрите на мир фатально. Это показатель незрелости. Позитивный взгляд на вещи – это результат огромного труда над своим характером. Он не дается просто так.
Пусть малыш почувствует, что он важен, нужен этому миру. Не на словах. Берегите себя от беспокойств, чаще отдыхайте, гуляйте на природе, питайтесь только полезными продуктами.
Желаю вам всего доброго!