Агрессия, ревность, требовательность к себе, ненависть к себе.

Вопрос психологу:
Я до жути ревнивый человек, иногда это переходит мои личные границы. Я не распространяю это на человека, я держу в себе. Я не понимаю, что чувствую.
Я могу разозлиться слишком быстро. Если я знаю, что человек сейчас общается с кем-то, а не со мной, или с человеком, который меня раздражает априори, я взрываюсь. Опять же, я не показываю этого. Я могу сбивать руки об стену. Начала курить, думая, что мне это поможет. Мне всегда нужно больше общения с людьми (с определенными), всегда чувствую, что хочу сказать как сильно люблю человека, но тут же перестаю видеть в этом смысл, потому что хотела бы сказать об этом тактильным контактом. Обнять, взять за руку. И от того, что это нельзя сделать прямо здесь и сейчас я начинаю загоняться. Мне становится морально плохо и я закрываюсь в себе.
Моя проблема это агрессия, это ревность, это требовательность к себе, ненависть к себе за все это.
Мне больно осознавать, что то, чего я желаю - недосягаемо. Это действительно так. Для меня правило «Никогда не говори «Никогда»» не работает и я это понимаю. И ладно бы это был какой-то парень, но возможно, из-за того, что я была в плохих отношениях с матерью, я привязалась к женщине и теперь страдаю от недостатка ее внимания, которого я так желаю. Также привязана к подруге, которая живет далеко. И мне хотелось бы ее обнять, просто в глаза посмотреть. Но нет, не получается сейчас, она далеко. Боль неистовая, хочется убежать куда-нибудь далеко, обрубить все контакты, разбить телефон... Забыться.
Автор вопроса: Полина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Полина.
Агрессия, ревность, как и ненависть к себе, не возникают на пустом месте. Проблемы ваши тянутся из детства, из отношений с мамой, как вы сами понимаете. И эти чувстства необходимо проработать со специалистом. Это необходимо понять(осознать, откуда это и что можно с этим сделать для дальнейшей психологически комфортной жизни), смириться с тем, что с вами такое произошло, простить себя за это, т. к. вы, как и любой другой человек, имеете право на ошибку и на то, чтобы её исправить! Сделать всё для разрешения этой неэкологичной ситуации. И жить дальше, освободившись от груза ненависти к себе и ревности.
К сожалению, мама не смогла вас "долюбить" в детском возрасте, вы не ощутили доверия к миру и людям в этом нежном возрасте, вам не оказали нужного внимания, которого заслуживает любой ребёнок. Вы не ощутили безусловной любви от мамы (а мама в глубоком детстве - это и есть целый мир!). И теперь это мешает вам выстраивать спокойные, взрослые, здоровые отношения с людьми и с самой собой.
Полина, я настоятельно рекомендую работу с профессионалом в данном ключе, также не мешает сходить на групповую психотерапию. Если для вас это тяжело материально, то узнайте, где и как это можно сделать бесплатно, сейчас есть такие государственные службы. Группа даст вам необходимую поддержку, поднимет самооценку, вы начнете по-тихоньку раскрываться и доверять.
Полина, желаю вам полюбить себя в полной мере, и проститься с ненужным вам грузом психологических проблем.
С уважением, Елена.