Считаю себя невротиком, отношения как качели. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком четвёртый год, всё время были знаки внимания, счет платила я или пополам. Редко сам. Он учится ему 20, работать собирается как закончит. Объяснила, что иногда мне необходимо чтобы он мог оплатить сам, без моей помощи. Он сказал, что ничего сделать не может, не в состоянии и вообще он болеет а я вот ему мозг выношу и не понимаю. Думаю на этом отношения закончились. Много раз расставались и кажется он ещё появится в жизни... но я этот студенческий возраст переросла, а он считает моё высказывание ударом ниже пояса.
Всё это было в переписках. На встречу опоздал на 2 часа, я была злой и срывалась, потому что сложно было сказать настоящую причину. Также считаю себя невротиком, отношения как качели или всё хорошо или всё доходит до расставания. Просто мирно проблемы решались редко. Я же часто чувствую себя в депрессии постоянные перепады настроения, головные боли, апатия. Работу свою люблю но в последнее время и от неё не получаю удовольствия. Как будто теряется смысл жизни.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Ангелина! Внимательно изучив ваше письмо, я пришла к выводу, что ваша проблема лежит в несоответствии ваших ожиданий и реального поведения вашего партнёра. Дело в том, что вы уже взрослая, самостоятельная девушка, а ваш избранник, в свои 20 лет всё ещё подросток. Ваши отношения начались в подростковом возрасте («встречаюсь с молодым человеком уже четвёртый год»), который для вас уже закончился, так как вы немного старше (он учится, ему 20), а для вашего парня – ещё нет. Но вы, в силу того, что уже давно вместе и вы «я этот студенческий возраст переросла», ожидаете, что и он тоже должен перерасти, считаете его тоже взрослым и ожидаете от него поведения взрослого мужчины. Вы то уже можете о себе позаботится («работу свою люблю»), а он ещё нет («работать собирается только после учёбы… …и ничего сделать не может, не в состоянии»). В лучшем случае, он воспринимает вас как старшую сестру – которая с лёгкостью и счёт оплатит, и потом за это не взыщет, и все шалости простит. Отсюда конфликт отношений – «Я вот ему мозг выношу» и «не понимаю».
Часто, несмотря на кажущуюся внешнюю взрослость, молодые люди всё ещё не готовы к серьёзным отношениям по физиологическим и, как следствие, психологическим причинам. Два года разницы в вашем случае – это огромная пропасть, которая исчезнет буквально через несколько лет по тем же причинам, что и возникла. Но в данный момент вы с вашим парнем находитесь на разных ступенях развития. И только вам решать, готовы вы с этим мириться или нет. Хочется ли вам ждать, когда парень вас догонит? А ведь он может так никогда и не сойти с этой ступеньки, так ему там понравится, или наоборот, поднявшись выше перестать вас замечать…. Прогнозов я не даю, это всего лишь пара вариантов развития)). Всегда готова поговорить с вами об этом, желаю удачи, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.