Ревную парня к его лучшей подруге. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У моего молодого человека есть один из лучших друзей - девушка, то есть подруга. Я лично с ней знакома, интересная, хотя и с причудами в плане отношений на мой взгляд(много партнёров, связей), хотя речь не совсем об этом. Несколько раз мы виделись втроём , отдыхали , общались. Она рассказывала про свою личную жизнь и делилась что у нее происходит. Мой молодой человек отличается тем, что он умеет слушать и поддержать. Они дружат около 10 лет. Может быть немного меньше. В начале отношений я спросила у него, было ли между ними что-то . По его словам нет. Но меня беспокоит такая ситуация. Я иногда езжу по работе в командировки и мы вынуждены общаться на расстоянии. Он мне сказал ,что в такой то день придет его подруга в гости. Я почувствовала укол ревности. Возможно потому, что я нахожусь далеко. Потому что когда мы были втроём я вообще ничего из этих негативных эмоций не почувствовала. О том как они где и что, мне парень рассказывал. Он поехал в 22:00 забрать ее из салона, покатались по городу, заехали взять еды и отправились к нему домой. Через минут 20 он мне позвонил по видеосвязи и мы пообщались и потом подруга ушла. Я не знаю, с чем связаны эти эмоции. Доверяю молодому человеку. Я не чувствую негатива к нему, скорее злость по отношению к ней. Но меня беспокоит тот факт, что он делает для нее те вещи, которые обычно друзья не стремятся делать. И в общении тоже. С другой стороны, они знакомы очень давно, но она все время почти встречалась с его лучшим другом (собственно так она и познакомилась с моим парнем). Мне кажется, что может быть у меня это как будто детская ревность из за внимания, не знаю. Но чувствую, как будто червячок меня поедает. Стоит ли рассказать об этом? Не будет ли он упрекать меня ,что я не доверяю ему? Как лучше поступить? Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Мария, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Ревность важное и нужное чувство! Часто ревность сигнализирует нам, о том, что «враг» подступает к нашим отношениям.
Важно понять насколько это опасность реальная.
Как я поняла, вы для себя ещё не определили эта девушка «враг» или «друг». Но то, что ревность появилась, говорит о том, что сигнальная кнопка заработала. И игнорировать ее не стоит, это про ваши личные границы и границы вашей пары.
Мария, вы спрашиваете «Стоит ли рассказать об этом?».
Прояснять свои тревоги, делиться радостью или болью важная часть отношений.
Конечно, ещё важно то, как именно вы говорите. Обычно, выяснение проблем через я-сообщения не должно вызывать сопротивление у партнера. Но ваши отношения должны быть довольно крепкими, чтобы выдержать такое обсуждение.
Очень важно какие у вас отношения, как давно вы вместе? Насколько близко и доверительно вы общаетесь?
И чтобы начинать такую уязвимую тему, как ревность, доверие, надо понимать какой результат вы хотите в итоге?
Какой формат общения вашего молодого человека с его подругой вам бы подошёл? Как вам было бы комфортно?
Конечно, он должен знать что вам подходит, а что нет.
Но, он может не принять ваши границы. По разным причинам, от вас не зависящим.
И если вы не получите того, что хотите? Тогда что?
Вы пишите: «Не будет ли он упрекать меня ,что я не доверяю ему?», к сожалению заранее это никому не известно.
Но если будет, тогда для вас это про что?
Как вы себя почувствуете?
Упрекать партнера в недоверии, в ответ на его слова, о своих переживаниях, о своей тревоге за отношения. Это довольно обесценивающее поведение, и скорее оборонительная позиция.
Мария, надеюсь, когда вы внутри себя обдумаете свои границы и разные варианты развития событий, вы сможете понять для себя, как вам лучше поступить!
Все ответы есть внутри вас!
Если останутся ещё вопросы, буду рада ответить!
С уважением, психолог Ирина Мышакина.