Беспокоит поведение моей девушки в прошлом.

Вопрос психологу:
Начал встречаться с девушкой, вроде бы всего 2 месяца вместе, а столько всего произошло. Разговаривали с ней и она сказала, что в ее жизни было всего 3 сексуальных партнёра и вот сейчас просто листая ее сообщения в контакте, нашёл пост, о том что она писала что изменяла всем своим партнерам в прошлом, постоянно! Узнал, что она сидела на сайтах знакомств исключительно для секса и постоянно занималась этим. Узнал что она летала в другой город ради интима, на пару дней. Суть в том что когда я спрашивал ее об этом она отнекивалась и говорила что всего этого не было, а вопросы было много, соответственно и лжи. И теперь я не знаю как ее простить за всю эту ложь и смириться с обильным количеством сексуальных партнёров у неё, о котором мне кажется она и дальше врет. Когда она отказывает мне в постели или в чем то подобном, меня берет злость, что она раньше занималась любовью на право и на лево, а я ее порой потрогать не могу, человек которого как она говорит любит, которому не хочет и не будет изменять. Как ей поверить снова?!
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Александр!
Ситуация следующая есть ваша девушка и её правда для вас, есть какие-то посты, опубликованные ею, но нет реально подтверждённых фактов этого, например, знаете ли вы этих мужчин лично и уверенны ли вы, что она действительно куда-то летала и что-то делала? Некоторые девушки таким образом пытаются обратить на себя всеобщее внимание, хотят, чтобы их обожали мужчины и ненавидели женщины, а она чувствовала бы себя самой желанной и любимой, но по факту всё может оказаться всего лишь богатым воображением вашей девушки. Важно понимать на сколько вы ей верите и доверяете тому, что она вам говорит? Если есть сомнения и вы не готовы прощать ей её прошлое, то стоит ли с этим идти в совместное будущее? Вы либо прощаете и принимаете человека полностью такой какая она есть или заканчиваете отношения, потому что понимаете, что будете мучить и себя и её всю вашу жизнь. Готовы ли вы на это?
Когда вам отказывают в интимном моменте, вас, несомненно, может обуревать и гнев, и злость, и грусть, это удар по самооценке мужчины. Не каждый готов делить свою любимую женщину с кем-то ещё и вы каждый раз при её отказе будете думать, что есть кто-то лучше вас, кому она хочет быть более близка и кому она готова дарить большую любовь чем вам, однако это может быть и совсем не так. В любом случае мысли в вашей голове уже будут рисовать вам не самые лучшие моменты, поэтому нужно решить здесь и сейчас, готовы ли вы простить? Готовы ли вы принять прошлое, если оно реально есть у вашей девушки, и, если оно действительно такое?
В любом случае все самые тяжелые семейные проблемы как правило решаются за разговором, попробуйте поговорить на очень личные темы, посмотрите, насколько вам важны эмоции и чувства друг друга и помните, что настоящая любовь это когда хочется заботиться и поддерживать своего партнёра, оберегать и защищать, вы чувствуете это в вашей паре? Чтобы доверять вашему партнёру, что она должна сделать, чтобы успокоить вас и вселить в вас уверенность и спокойствие? Подумайте и обговорите всё с самого начала.