Мой парень недоволен моей растяжкой.

Вопрос психологу:
Добрый день! Однажды в постели мой молодой человек резко высказался по поводу моей растяжки. В стиле: "ну выгнись не горбом, где твоя растяжка". На самом деле у меня с ней все не супер, но такие высказывания меня убили. Я заревела, на что он после па спросил, что случилось, я объяснила ситуацию, он очень долго извинялся и сказал, что нес чушь. Но теперь это сидит у меня в голове и я не могу спокойно с ним заняться любовью, теперь мне кажется что я какая-то уродливая. Что делать? Хотя, с интимом у нас проблем не было, довольно даже часто был по 3 раза в день. Но та уверенность, которая была раньше испарилась. Мне так обидно. На днях был па, все было супер и он сказал, это лучше, чем тогда, правда же. Но вот эти оценочные суждения мне не нужны. Я просто не понимаю зачем так делать, это же обидно и неприятно для любимого человека. Еще недавно я залезла к нему в телефон и увидела фото голых девушек на сайте. На что он сказал, что он так расслабляется пока меня не бывает рядом. И сейчас у меня такое ощущение, что он меня сравнивает с ними и не в мою пользу.
Автор вопроса: kate Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Овсянникова Анастасия Дмитриевна.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарю Вас за то, что поделились своей проблемой. Я понимаю ваши чувство по поводу этой ситуации. Слышать такие слова в своей адрес не должен никто, тем более, от близких людей. Но у любого действия и сказанного вслух слова есть мотив. Ваш парень преследовал какой-то мотив, упрекнув Вас таким образом. Я не поверю в то, что Ваш парень не понимает, что подобные высказывания обидят вас, что слышать их от своего парня неприятно. Какой мотив преследовал ваш парень, по вашему?
Я вижу в этом пассивную агрессию в ваш адрес со стороны парня. Садистическое, намеренное желание вас задеть, занизить вашу самооценку, дать вам повод усомниться в себе и своей привлекательности. Тем более, в такой интимный для вас момент близости, когда человек наиболее уязвим к подобного рода высказываниям. Но зачем это делать парню, если он по-настоящему любит свою девушку? Быть может, ваш парень любит всё-таки себя?
Сейчас везде говорят про психологических абьюз, ситуация которую вы описали в точности попадает под это определение. Скорее всего, в каких-то других сферах ваших отношений вы тоже можете замечать его неоднозначные поступки или слова, пассивную агрессию или пренебрежение вашими чувствами или потребностями. Ведь такие ситуации априори не появляются в здоровых отношениях двух любящих, и главное УВАЖАЮЩИХ друг друга людей.
Какого отношения вы заслуживаете, Катя? Устраивает ли вас то, что ваша самооценка и отношение к себе зависят от высказываний кого-то парня, пусть даже и вашего? Что вы сами думаете по поводу себя, этой ситуации? Вас это устраивает? Как хотите, если нет? Я бы рекомендовала Вам подумать об этом. В первую очередь, необходима работа с вашей самооценкой, с выстраиванием внутренних и внешних опор, чтобы никакое комментарии по поводу вашей фигуры или растяжки не смогли вывести вас из равновесия и заставить усомниться в себе. Скорее всего, ваш парень инфантильный и пренебрежительный, не ценящий вас и ваши отношения. И у его поведения есть свои мотивы. Но его проблемы - это его проблемы. Вы не должны позволять кому-то относиться к вам подобным образом. Благодарю Вас за смелость поделиться своей проблемой. Желаю вам скорейшего разрешения этой ситуации. Если вы хотите более детально проработать данную проблему, пишите.
Почта [email protected] , телеграмм @anastyovs. С уважением, психолог Анастасия Овсянникова.