Мой парень считает нормальным посещать бары с другом ночью, выпивать там и приходить домой утром.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пожалуйста , помогите мне разобраться в психологически сложной для меня ситуации. Мой молодой человек находится в другом городе за 2000 км от меня по работе, он изъявляет желание посещать бары с другом в ночное время, выпивать там, домой возвратиться только утром. Не могу принять это, считаю это в отношениях не приемлемо , но он утверждает что ничего плохого в этом нет . Хочется узнать мнение психолога - допустимы ли такие ситуации в отношениях?
Ведь ты наводимся далеко друг от друга , я не позволяю себе такого , но он говорит что я должна просто не успокоиться и доверять. Да , я его стороны пока не было поводов думать что он может изменить, но я не могу принять то что он будет всю ночь не известно где и непонятно в каком окружении. Тем более он знает что я сейчас испытываю сильный стресс по поводу его отъезда , все это мне даётся не легко . Помогите мне пожалуйста. Мне зовётся разобраться - правда ли со мной что то не так , или же все таки он должен понять меня и мои чувства.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ксения!
Я могу понять ваше стрессовое состояние, когда невозможно освободиться от тревоги, напряжения и сомнений. Но парадокс в том что, когда вы пытаетесь контролировать своего молодого человека, чтоб облегчить свое состояние, это разрушает ваши отношения.
Никому не нравится, когда близкий человек ограничивает его свободу, контролирует где, с кем, и когда молодой человек встречается, выражает недовольство ситуацией. В лучшем случае он начнет вам врать, в худшем – решит, что ему с вами не по пути. Чтобы удержаться от контроля, хорошо бы понимать, что ему его потребности так же важны, как вам ваши.
Молодой человек абсолютно прав, когда говорит, что необходимо доверять друг другу в отношениях. Доверие – это фундамент гармоничных отношений. Пока вы еще не в браке, ваша задача – присматриваться друг к другу, выяснять, есть ли у вас общие цели и задачи, совпадают ли ваши жизненные ценности, совместимы ли ваши убеждения. Какие недостатки есть у вашего друга? Сможете ли вы с ними мириться? Обратите особое внимание, насколько тесно ваш молодой человек дружит с алкоголем, особенно, если в вашей или в его семье есть родственники, злоупотребляющие алкоголем. Не надейтесь, что он со временем изменится в лучшую сторону.
Другого человека изменить невозможно. Важно рассмотреть все особенности его личности и решить, подходите ли вы друг другу со всеми вашими различиями.
Еще более важно проанализировать свои особенности поведения и избавиться от тех, которые наверняка способствуют разрушению отношений. В вашем случае – это контроль и претензии(обиды).
Ваше состояние, я думаю, связано с тем, что вы чрезмерно вовлечены в эти отношения. Предположу, что ваш молодой человек занимает центральное место в вашей жизни. Это опасно тем, что вы рискуете потерять себя в этих отношениях. Если вы не переключаетесь на другие дела и не уделяете значительное количество времени таким занятиям, как работа, учеба, саморазвитие, подруги, родственники, клубы по интересам, спорт, хобби, забота о здоровье и внешности, ваша жизнь становится однобокой. Если вы не развиваете себя всесторонне, интерес к вам молодого человека будет снижаться. Гармония в отношениях появляется, если вы стараетесь гармонизировать разные стороны вашей жизни между собой. Работать над отношениями – это означает работать прежде всего над собой.
Сейчас, когда ваш молодой человек в отъезде, самое время и вам заняться чем-нибудь интересным. Хорошо бы за это время узнать что-то новое, чему-то научиться, получить свежие впечатления, чтобы вы могли и при отсутствии молодого человека жить полноценной жизнью, а при встрече удивить его новыми гранями своей личности. Самое простое – начните что-то изучать, измените что-то во внешности, обновите гардероб, освойте приготовление нового блюда. Кстати, задавать эмоциональный тон, поддерживать искренность, радость и взаимное уважение в отношениях – важная женская задача.
Когда вы находитесь в стрессе из-за отъезда молодого человека, вам лучше не жаловаться и не требовать сочувствия у молодого человека, а обращаться за помощью к психологу. Психолог поможет вам разрядить негативные эмоции, найти корень ваших проблем, переключиться на другие дела, укрепить самооценку, освоить новые способы взаимодействия с вашим молодым человеком.
Я желаю вам женской мудрости!