Почему Парень бросил во время службы в армии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречалась с парнем 1.5года . Любим друг друга, привязаны сильно. Этим летом он ушёл в армию, разлука мне далась тяжело, но я взяла себя в руки. Первые 3месяца общались, всё было хорошо. Устроилась на работу , на работе было тяжело, уставала сильно , стала нервной . И у нас стали ухудшатся отношения, мы поругались. Я как обычно сделала первый шаг, чтобы всё изменить и померится, а он написал что хот быть один, что ему напряжённые отношения не нужны. Я не могла в это поверить потому что мы строили планы куда полетим после армии, выбирали квартиру чтобы снимать. Он мне писал что любит меня, дорожит и тд. Для меня это был удар, я думала он с горяча расстался, дала ему время думала напишет, но вот уже прошёл месяц , а он ни разу не написал и не спросил как я . Зато девушек сразу начал добавлять после расставания.
Не знаю что мне делать, я его люблю очень сильно и не понимаю как можно было так поступить. Не могу смирится с таким предательством. В душе я его жду очень сильно, но и простить сложно.
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гуськова Екатерина Николаевна.
Добрый день, Мария!
Прекрасно понимаю Ваши чувства, о которых Вы пишете. Когда любимый человек предаёт, то всегда начинаешь искать причины в себе и винить в чем-то самого себя, как Вы пишете - начала уставать на работе, стала нервной и на этом фоне участились ссоры и всё это в результате привело к расставанию. Но поймите, причина не в Вас. Отношения - это когда два человека двигаются к другу другу, принимают друг друга, когда им комфортно и хорошо вместе, несмотря на сложные и трудные моменты, которые несомненно есть у каждой пары в отношениях. И даже, когда Вы поругались и отношения стали ухудшаться, то именно Вы "как обычно сделала первый шаг, чтобы всё изменить и помериться", Вашему молодому человеку этого не надо, он этого не хочел - "а он ни разу не написал и не спросил как я. Зато девушек сразу начал добавлять после расставания". Насильно мил не будешь. Нельзя заставить другого человека испытывать те же эмоции и чувства, какие есть у Вас. Это бесполезно и только всё больше и больше будет ранить Вас.
Сейчас, из Вашего письма, я понимаю, что Вы находитесь в состоянии жертвы, Вам жалко саму себя и Вы хотите понять, почему он так поступил? Но это невозможно, потому что мы не можем залезть в голову к другому человеку и понять мотивы, причины его действий.
Вы, конечно, можете долго сидеть и ждать, что он вернётся к Вам и всё наладится. Но ответьте сами себе на вопросы: А вдруг этого не поизойдет? Что тогда? А, если вернется, сможете ли его простить? И будут ли отношения прежними? Вам будет комфортно?
Но также есть и другой выход из данной ситуации - переключить всё внимание на себя, на свои ощущения, чувства, желания, мечты и цели. Ответь себе на вопрос, Вам комфортно сейчас в своём состоянии? Что хотите сейчас именно Вы?
Только Вы сами можете решить, какую позицию Вам занять:
1. Сидеть, жалеть себя и ждать вдруг что-то опроизойдет.
2. Или двигаться дальше к новым целям, новым отношениям и ощущению себя счастливой и довольной своей жизнью.
Надеюсь, Мария, Вы выберете для себя верное решение и направление для движения в свою счастливую жизнь!
Желаю Вам удачи!
Если будет необходима помощь, обращайтесь, буду рада помочь.
С уважением, Екатерина