Как перестать думать, что когда-то у моей девушки были до меня долгие отношения с другими парнями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, как мне не думать что когда то у моей девушки были до меня долгие отношения лет 5 и сколько парней было у неё до меня. Я её люблю очень, но иногда меня терзают мысли что когда-то она любила другого человека, и говорила те же слова что и мне. И почему мне хочется чтобы она всё время говорила что я у неё самый лучший во всём. И у неё до меня были ещё несколько парней. И почему то мне очень плохо от того что я так думаю. Прошу помогите мне, как мне больше не думать что когда-то она любила не меня а другого парня и были другие парни. и она старше меня на 4 года но я её полюбил и люблю очень и она мне тоже говорит что любит меня. Или ей будет лучше бросить меня? она сказала мне что у неё уже были опыт в отношениях если расстанемся то она не будет страдать, но для меня это конец всему, мы даже по ругались и чуть не расстались, в тот день мне было очень плохо я не знал что делать я потерял смысл во всём в тот момент. но сейчас у нас всё хорошо, но почему-то я думаю о прошлом моей любимой девушке.
Автор вопроса: Василий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Василий, здравствуйте!
В первую очередь, ваша задача - осознать, что люди в нашу жизнь могут приходить и могут уходить, и единственный человек, который любит, понимает и принимает вас таким, какой вы есть - это только ВЫ, Василий. Вы тот, кто есть и будет у вас всегда! Мы приходим в этот мир одни и уходим одни, и никакой трагедии в этом нет. Может быть ваша партнёрша это поняла, поэтому и говорит, что с ума не сойдёт, если вы разойдётесь?
Василий, если этот человек появился в вашей жизни, значит он пришел вас чему-то научить, или отработать какую-то проблему с обоюдной пользой, понимаете? Может как раз тому, что я описала выше?
Василий, а если нет вот этой любви у человека?Он что, не может быть счастливым? Если ему никто не говорит, что он - лучший, то он от этого чем-то хуже становится? Почему ваше собственное мнение о себе должно базироваться на чьём бы то ни было мнении или словах? Василий, такой подход к собственной ценности и уважению к себе называется низкой самооценкой. Что с этим делать? Естественно, поднимать её, учиться ценить и уважать себя,свою личность,свои цели, свои желания, свои убеждения и принципы.
Также советую снять созависимость от партнёрши по технике М. Аткинсон - это избавит от навязчивых мыслей о её прошлом(на которое она имеет полное право, как и на будущее!). Также это будет первым шагом к работе над своей самооценкой.
Лучше для этого обратиться к специалисту.
Василий, и опять же, осознайте, примите то, что мы не можем, не имеем никакого морального права навязывать что-то человеку: ни себя, ни свою любовь, ни своё мнение. Отношения священны. Какими бы они ни были. Были у девушки какие-то отношения до встречи с вами? Значит должны они были быть в её жизни для чего-то, и не стоит о них думать и переживать, вас они не касаются, оставьте эти переживания в стороне. И уж самое последнее дело - ругаться и вздорить, агрессировпть, ревновать к прошлому, перенося негатив на ваши настоящие отношения! Повернить к ним лицом, пожалуйста. Будьте спокойны, идите в направлении самодостаточности, любите без навязчивости: свободно и радостно.
Удачи вам и гармонии в отношениях с партнёршей, миром и самим собой, Василий!
С уважением, Елена.