Переспала с его женатым братом. Чувство вины перед парнем.

Вопрос психологу:
Я девушка, мне 21 год. Сейчас нахожусь в отношениях. Совсем недавно мой парень узнал страшную правду про мои прошлые связи. В 19 лет, когда я даже не думала о своём нынешнем парне, как о второй половинке, я переспала с его женатым братом, была жутко пьяна и уязвима. По сей день меня тяготит прошлое. Недавно парню рассказали про эту ситуацию, я не отнекивалась, но и не признавалась. До этого момента он узнал про другого парня, с которым я также переспала в 19 лет, и тоже на пьяную голову. Сейчас я надумываю расстаться с ним. Он молчит, но я понимаю, что с его стороны теперь будет постоянное недоверие.
Боюсь что он узнает еще про двоих. Один из них его хороший друг. Если ещё и про него расскажут, я скорее сойду с ума и провалюсь сквозь землю, и уйду в депрессию.
Все парни были до него. Но факт в том, что один из них был его брат и ещё один является его другом.
Сейчас я в недоумении. Как дальше действовать... что делать в данной ситуации... никогда не думала, что всё всплывет, и взвалится на меня одним комом.
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Диана!
Вы пишите, что находитесь в отношениях и ваш парень недавно узнал о ваших прошлых связях. Сейчас вы в растерянности и не понимаете, что делать дальше, думаете расстаться, так как недоверие возрастает.
Как я понимаю, все эти связи были до текущих отношений, то есть вы верны своему молодому человеку и других интимных отношений у вас нет. То, что было у вас раньше, это ваше прошлое и у каждого из нас оно есть. Это прошлое, мы не в силах изменить его, но мы можем его принять и принятие своего прошлого дает нам ресурс для того чтобы находиться в более здоровых отношениях в настоящий момент.
За свое прошлое мы несем ответственность сами, если нам не нравится наше прошлое, надо принять этот опыт и сделать выводы, которые не позволят ситуациям повториться еще раз. Вы пишите, что вступали в интимные отношения, находясь в нетрезвом виде, тогда, когда были уязвимы и беззащитны. Когда мы находимся в состоянии неосознанности, тогда наш разум спит, мы можем попадать в различные ситуации, связанные с риском для нашей репутации, здоровья и даже жизни.
Вам нужно сделать серьезные выводы из ситуации прошлого, которая сейчас вышла наружу. Поблагодарить опыт, пусть негативный, но который, возможно, даст вам понимание того, что делать не стоит. Ситуации будут повторяться, пока, вы этот момент не осознаете. Конечно, употребление спиртных напитков не красит никого, тем более девушку, женщину, а также создает опасные ситуации в ее жизни.
Когда мы находимся в полном осознании и контролируем ситуацию, то все наши поступки более разумны и мы можем избежать многих неприятных ситуаций!
Поговорите с вашим молодым человеком, естественно, что он сейчас вам не доверяет и эти сомнения вы должны сгладить, так как молчание только отдаляет партнеров.
Какие выводы сделать, решать вам.
Счастья вам и любви!