Сожительствую с мужчиной, есть двое детей совместных. Уж замуж невтерпеж.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сожительствую с мужчиной, есть двое детей совместных. Мужчина изначально был любовником, для оправдания скажу, познакомились на сайте знакомств, мне он представился свободным мужчиной без жены и детей. Впоследствии открылось, что он несвободен, есть ребенок, но я уже полюбила его, начались качели, когда я узнала о семье, пыталась порвать, но слишком привязалась, терпела. Человек очень ответственный, ребенок в той семье был маленький, не уходил, пока жена не вышла с декрета и не устроилась на работу, тяжело уходил от ребенка, хотя к тому времени у нас тоже свой родился. Развод, уход от жены все это конечно морально тяжело всем далось, но со временем он только и жалел, что не ушел раньше. Сейчас уже двое детей, любит меня, живем хорошо, все дети общаются, дружат, родители с большим уважением относятся ко мне и дом полная чаша. И казалось бы вот оно счастье, но жениться не торопится, сначала злился, теперь отшучивается. А мне да нужны юридически оформленные отношение, для меня это защита и уверенность, кто бы что не говорил о ненужности штампа, для женщины это важно. У меня есть и квартиры и машина, работала всегда, без декретов, постоянно готовлю, то есть стараюсь быть лучшей, слежу за собой и это не только для него, просто натура такая. Мой мужчина говорит, лучше меня не найдет, нооо) Не делает предложение, все устраивает, как в тапочках! И никаких вразумительных аргументов. А я не могу с этим смириться...Собрать уйти с детьми, не вариант, так живем на моей жилплощади. Он тоже не бедный, куча положительных качеств. Но расписаться не имеет желания, что это за любовь такая, если тебе тяжело в ЗАГС с любимой зайти...
Автор вопроса: Ирина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишите, что не можете смириться с тем, что живете с мужчиной и имеете двоих детей, однако он не делает Вам предложение. Мне не совсем понятно, почему это беспокоит Вас именно сейчас, а не тогда, когда Вы приняли решение жить вместе, когда Вы приняли решение родить первого ребенка, а потом и второго. Зачем Вашему мужчине делать Вам предложение? У него же уже все есть, есть жена, которая старается быть лучшей, есть уже двое совместных детей, налаженный быт. Предложение делают, когда появляется желание быть вместе с женщиной 24/7, иметь общих детей, общие цели в жизни. У Вашего мужчины все это уже есть. Вы ему подарили все это без всякого предложения о браке.
Еще один момент, Вы пишите, что юридически оформленные отношения для Вас защита и уверенность. Тогда вспомните первую жену Вашего мужчины, какую защиту и уверенность дал ей штамп в паспорте? Вы не чувствуете себя уверенной? Тогда проблема может быть в низкой самооценке или в зависимости от чужого мнения, а совсем не в регистрации брака. И защиту нам дают близкие и родные люди рядом, наши друзья, мы сами своей заботой о себе, мудрый и совершенный мир. Разве у Вас этого нет? Мужчина с кучей положительных качеств очень любит Вас, родители относятся с большим уважением, дети замечательные, дом полная чаша. Зачем же все это разрушать? Сколько женщин мечтают о таких отношениях. А многие живут в законном браке, а терпят измены мужа, а иногда и побои, издевательства.
Научитесь ценить то, что имеете и не беспокоиться. Примите Вашего мужчину таким, какой он есть. Ведь это может быть совсем не упрямство, а эмоциональное расстройство, связанное со стрессом развода, которое до сих пор болит, может быть его мучает чувство вины. Он Вас бережет и не расскажет о своих переживаниях. Поймите, ожидание чего-то от других – это эмоциональный шантаж. В состоянии принятия мы любим наших близких, а не критикуем их, не пытаемся контролировать и что-то им навязывать. Мы любим их, несмотря на их недостатки, которые легко перестаем замечать. И у нас нет потребности получать что-либо от других людей, приводящей к зависимости от них. Если мы перестанем оказывать давление на других людей нашими ожиданиями, то создадим им возможность естественно и легко реагировать на нас. Мы получаем то, чего хотим, когда перестаем настаивать на этом, когда доверяем миру. Мы просто забыли, что мы не жертвы, мы любящие. А Вы любите своего мужчину? Тогда будьте для него радостной и счастливой. А занятий, которые могут доставить женщине радость очень много, и Вы их точно знаете, подарите их себе любимой. И будьте счастливы, Ирина.