Девушка общается с другими парнями. Что делать и как поступить?

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой более года. В начале отношений , из за прошлого негативного опыта , временами общался с другими девушками , так как не сразу возникло доверие к своей нынешней девушке. Через время уже перестал , но начала она , объясняя тем , что я когда то тоже общался с другими девушками. Все вроде хорошо , и я объяснил , что мне не нравится. Она еле еле прекратила общение с этим парням , так как я сам лично этого добился ( писал тому парню что за дела , и постоянно на нее кричал, что не нравится)
Где то через месяц , начала общаться тесно с другим парнем , с одногруппником. Я ей объяснил , что мне не нравится , и чтоб не общались так тесно. Но нет , через время только ухудшилось. И тут уже опять мужское подключилось у меня , начал орать , ну и разговор 1 на 1 с тем парнем. Все бы ничего , но тот парень в нее влюблен. Да , я прекрасно понимаю что они одногруппники , и им учиться вместе еще лет 5, встреч никак не избежать и общения, но тот парень в нее влюблен.
Теперь вот они собрались вместе с частью группы , чтобы отметить закрытие сессий. И решил набрать девушке , узнать все в порядке или нет. Взяла трубку и она очень пьяная , связать двух слова не может. Теперь думаю , как поступить грамотнее. Стараться ей объяснить что либо , или ничего не делать и ждать дальнейших её действий. Потому что , как по мне , это не уважение , могла бы потерпеть и напиться тогда , когда я смогу быть вместе с ней.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Кирилл! В Вашем вопросе есть несколько моментов, на которые я бы обратила внимание.
Вот Вы пишете «так как не сразу возникло доверие к своей нынешней девушке», но судя по всему доверия так и не возникло. Вопрос – почему? Возможно Вам надо попробовать проанализировать почему нет доверия к девушкам? Это важный вопрос и хорошо бы над ним поработать самому или у психолога, в любом случае, это уж точно в жизни пригодится. Может быть не хватает уверенности в себе? Может быть страх предательства? Реально ли есть повод? Если и был негативный опыт, то необходимо научиться разделять свои страхи и фантазии с текущим положением вещей, включайте критическое мышление, прям, учитесь, как навык, не позволять себе погружаться в эти негативные мысли, чтоб быть именно в этих отношениях, а не тянуть с собой прошлый опыт
Еще Вам на «подумать»: не может ли эта ревность быть защитной реакцией на сближение? Вот смотрите - получается, когда Вы общались с другими девушками и со своей девушкой, то было ОК, потом Вы перестали общаться с другими, стали ближе к своей девушке, и как бы ищете опять повод иметь эту дистанцию (ревность, ссора - это все дистанция), чтоб избежать своего рода слияния?
Но это так, вопросы для самоанализа.
А про отношения… Отношения - это очень такая личная история двоих людей. Тут нет особо общих правил, здесь скорее действуют договоренности.
Необходимо прям проговаривать все до мельчайших подробностей, садиться друг напротив друга и выяснять кто чего ждет от этих отношений, и, конечно, стараться соблюдать эти договоренности. Вплоть до того, как можно обнимать, сколько раз в неделю встречаться, ходить ли в компании отдельно или вместе и т.д.
Попробуйте, в спокойной обстановке, конкретизировать свои желания, выслушать свою девушку, дать друг другу время обдумать все услышанное, и уже тогда к чему-то прийти. Дать пространство, чтоб определиться, а возможно и пересмотреть изначальные договоренности.
Эти разговоры могут быть неприятны, могут возникать разные эмоции, в том числе негативные, но это необходимо для построения гармоничных отношений. А если партнеры со временем понимают, что больше не слышат друг друга, то есть ли будущее у таких отношений?