Азартные игры, пережил суицид, чувство вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут ,Джафар. В 2019 из-за финансовых проблем начал играть в азартные игры. А дальше долги все как всегда и бывает. Дошло до того что в ночь на 31.12.2019 наглотался 72шт таблеток димедрола и пролежал до утра на улице без сознания в холоде и остался жив. Пришел в себя 10.01.20. За эти 10 дней моя беременная жена потеряла ребёнка, у моей мамы теперь больное сердце, и у отца тоже. С играми я больше не связывался ,долги раздал , родилась дочка в этом году. С виду все наладилось. Прошло 2,5 года но чувство вины меня не покидает. Я не могу спать. Стоит закрыть глаза, то все опять нахлынивает думаю о родителях , думаю о потерянных друзьях. Я перестал разговаривать с женой , я отдалился от неё . Она самый замечательный человек , она осталась со мной после всего что я натворил. Другая бы ушла. Почему я так поступил. Меня все любили, у меня всё было хорошо. Теперь мама из-за меня больна. Она мне никогда не говорила, об этом мне сестра сказала. Я даже не умею плакать, все держу в себе. Я никому об этом не рассказывал. Я должен был умереть , я заслуживаю смерти. Я до сих пор думаю о суициде, меня держит дочка.
Автор вопроса: Джафар Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Джафвр.
Правильно сделали, что написали.
Но Вы должны понимать. что могу Вас поддержать только в виде вот такого письма.
Первое, что хочу сказать, - может лучше подумать о том, как жить? А не о том, как умереть!
Вам всего 27 лет и Вы ещё толком ничего не сделали. Вы даже не дали себе шанса сделать что-то для близких, любимых и родных. Ну так дайте себе этот шанс!
И что нужно сделать:
- Надо подумать о том, как заслужить доверие со стороны Ваших близких? Именно о доверии идёт речь.
И, Джафар, всё будет хорошо, если Вы будете последовательны и стабильны. Последовательность и стабильность - это только Ваше поведение, Джафар. Ведите себя спокойно, предсказуемо и без "сюрпризов" и сё будет нормально
Все Вас любят и снова начнут доверять.
Во-вторых, надо подумать о Вашей игровой зависимости. Что это? Действительно Вы "подсели" на адреналиновый драйв или это просто Ваш темперамент?
Сейчас Вам есть куда идти, есть предмет для размышления.
И это вовсе не прошлое и не будущее, а настоящее.
Думать Вам надо именно о настоящем:
- о Вашем самочувствии здесь и сейчас;
- о самочувствии мамы, жены, дочери;
- о желаниях, действиях здесь и сейчас...
Есть разные техники для снятия повышенной тревожности.
Про одну из них я Вам сейчас расскажу.
Если Вы ощущаете волнение или тревогу непонятного (или понятного) характера, то постарайтесь не развивать мыслительную деятельность, не искать причины, не "давить" её, не мучить себя мыслями, а просто глубоко подышать! Глубокое, размеренное дыхание: вдох через нос, выдох через рот. Но!
Вы должны определить, где именно очаг тревоги (волнения, страха и т.д.) находится у Вас на уровне телесных ощущений!
Знаете, это когда "сердце сжимается", "живот крутит", "ноги ватные" и т.д. И вдох надо "посылать" (мысленно, конечно) именно в очаг напряжения. С выдохом освобождаться.
Увидите, что это работает! Прям представляйте визуально это.
И обратитесь к специалистам-психотерапевтам по поворду склонности к играм.
Пишите. Всё будет хорошо! А. Журавлёв