Мой молодой человек общается с одной девушкой и смеется над моей ревностью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не так давно, я узнала, что мой молодой человек общается с одной девушкой. Я с ней списывалась, она говорит, что они друзья, но в то же время писала, что готова была бы с ним переспать (она с другого города, на заметку). Я его просила скинуть диалог, он не хочет. До этого я его тоже часто просила показать сообщения, есть ли там девушки. Он скидывал, видимо, потом его достало. Я просто категорически перестала ему доверять, накручиваю. Но сам он мне говорит, что готов создать семью, понимает, что изменой эти отношения легко разрушить.
Я не знаю, что делать. Говорит мне, что просто общается с ней от скуки, но я так и не узнаю - о чем. Ведь, он может удалить сообщения.
Мы с ним 2 года вместе и я ему постоянно пудрила мозги, не скрываю. Просто, уже не знаю, как ему доверять.
Он просто ржёт уже с моей ревности. Думаю, если б там было что-то такое, он может и сказал бы. Прямолинейный вроде как человек
Можете как-то помочь, объяснить, что делать в такой ситуации. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Сабрина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ивахненко Мария Александровна.
Добрый день.
Действия в данной ситуации зависят от того, чего вы хотите:
1. Понять причины ревности, найти триггеры, проработать, стать увереннее;
2. Научиться доверять, принимать мир другого человека, прощать;
3. Определить, как выстроить личные границы, перестать накручивать;
4. Принять решение, готовы ли вы для создания семьи;
5. Найти другой способ эмоционального контакта с вашим молодым человеком;
6. Найти системы отслеживания удаляемых сообщений на просторах darknet (шучу, конечно, но это тоже жизнеспособный вариант)
7. и т.п. варианты, которые, повторюсь, зависят от вашей цели.
Если конечную цель пока сформулировать трудно, можно начать с более волнующего пункта и постепенно двигаться по вопросам, которые возникают в ходе работы.
Когда вы сможете обозначить рамку конкретного вопроса, вам будет проще сосредоточиться на его решении.
Определить критерии, по которым вы поймёте, что данный вопрос разрешился и вы получили желаемый результат. (Например, "стала спокойнее относиться к его перепискам" , "точно поняла, что это именно тот человек, с которым хочу связать свою жизнь", ну или "не тот", или "мне нужна пауза от отношений и я понимаю, что дело в невыстроенных границах")
Это самое эффективное, что вы можете сделать.
Продолжением вашей работы будет определение конкретных действий в данной ситуации (проработать неприятные ощущения в теле; понять, какая потребность скрывается за импульсивным поведением, каким иным способом можно её удовлетворить и т.п.). По мере их совершения, вы же сможете понаблюдать за результатом - туда ли вы движетесь, устраивает ли вас, нужно ли скорректировать какие-то действия. И так, шаг за шагом, вы сможете приближать себя к разрешению вашей ситуации.