Мужчина скучает по мертвой жене.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, вдовец, жена умерла полтора года назад от пьянства, остались двое детей воспитывает сам. С самого начала было во встречах наших, сомнение с его стороны, нерешительность. То вроде собирается оставаться ночевать, но резко может передумать и пойти домой под предлогом "дети дома меня ждут". К слову его дети настроены ко мне очень зло. Ну потихоньку стало все вставать на свои места, стал оставаться ночевать на несколько дней. Но тем не менее никогда не было совместных походов в кино, свиданий, ну ничего элементарного. Меня это стало последнее время сильно раздражать, т. к. времени прошло достаточно, 7 месяцев. И тут, он неплохо выпил спиртного, остался у меня ночевать, я стала просто к нему ласкаться, и он мне выдал такую фразу "Я никогда не смогу привыкнуть к другой женщине". Не знаю насколько правильно себя повела, но я просто его выставила из дома, ночью, под проливной дождь. И вроде вины своей не чувствую, пускай оплакивает "милые кости", не пришло значит его время. Но так на душе паршиво. Я просто хотела услышать совет, а есть смысл что то продолжать в плане отношений?
Автор вопроса: Инна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лесухина Евгения Александровна.
Инна добрый день.
Давайте начнём с начала вашего письма.
Вы пишите, что Вас «стало последнее время сильно раздражать», что нет совместных походов куда-либо, свиданий.
Почему бы вам не поговорить с ним откровенно об этом, рассказать о том, чего вы хотите, как это должно выглядеть, почему для Вас это важно. Ваша ответственность рассказать как с вами обращаться, а станет ли он это делать для Вас - его ответственность.
Мужчина испытывал сложности в сближении, но постепенно с Вами стал ближе. "Я никогда не смогу привыкнуть к другой женщине" - это его переживания, его чувства. Он их Вам выразил, возможно не корректно.
Возможно, это просто его старые страхи, а возможно он и правда не представляет рядом другую женщину.
Вы пишите - «так на душе паршиво». Вам здесь важно не потерять свою ценность и значимость для самой себя, слышать себя. Насколько вы любите этого мужчину, хотите ли быть с ним и как это должно выглядеть.
Важно слышать свои чувства и желания и транслировать их партнёру. А если он не слышит, не делает ответные шаги - решать, хотите так дальше или нет.
Вы можете рассказать ему о своих чувствах. Откровенно поговорить о перспективе дальнейших отношений. Спросить, как это у него внутри, сколько ему нужно времени пережить потерю.
И решите - готовы ли ждать? Готовы ли быть принимающей, понимающей, помогать ему в этом? Сколько времени готовы потратить на это? Насколько партнёр готов идти навстречу Вам?
Пережить потерю - ответственность вашего партнёра. А Ваша ответственность - знать и понимать себя и свои чувства, говорить о них, любить и уважать себя.
Удачи Вам!