Обида на парня. Ударил и заблокировал. Я не понимаю, надо ли возвращаться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже не знаю как решить проблему и решила обратиться к вам. Я в отношениях уже 1,5 года. Когда мы встретились, я думала, что это будут взрослые отношения, что наконец-то обо мне будут заботиться и понимать. Но у парня на третий месяц после общения начались проблемы. Его посадили, затягивали процесс и отобрали бизнес. Когда его посадили, я переехала к его маме, чтобы поддерживать и помогать. Он постоянно говорил мне, что его не надо ждать и блокировал по телефону. Хотя просьбы и задания, что он давал я выполняла, за домом следила. Через 7 месяцев наконец его выпустили, вышел оправдательный приговор. Я была такая счастливая, мы пробыли несколько часов и он уехал к друзьям пить, меня не взял с собой. Чтобы не злиться, я пошла бегать в зал. Это был первый звонок, после которого уже надо было уходить видимо.
Затем мы продолжили жить также вместе, но я понимала, что меня не обнимают, что обо мне не заботятся. Он это объяснял тем, что его мозг занят другим и проблемы ещё не закончились. Сейчас он продолжает уходить время от времени по ночам на разговоры с друзьями. И я бы наверно поняла эти разговоры, если бы мы вместе тоже куда-нибудь выходили и отдыхали. Но нет же, вместе мы только дома сидим. А с друзьями можно и в бар пойти.
Когда он уходит, меня начинает трясти, мне больно и я хочу плакать. Если я узнаю, что они не в кафе, а в баре, я начинаю ещё и ревновать.
На днях мы разругались в конец. Все эти переживания копились во мне. Мы были в горах, немного выпили, я сказала ему, что видела друга день назад и тот сказал, что скучает по мне. И что мне обидно, что кто-то скучает по мне, а парень постоянно забивает и уходит. Что я не такого ждала, когда он выйдет. После этих слов парень стал кидать в меня предметы со стола. Сначала я пыталась с ним продолжить диалог, но затем начала драться. А так как сил особо не было, то я укусила его за нос и там осталась рана. После этого он повалил меня на пол и ударил ногой…
После всего я уехала домой и плакала. А он написал, что я ненормальная и не хочет отношений со мной. А мне так обидно, что я так долго ждала и что так все получилось. Я не понимаю, надо ли возвращаться, ведь человек даже не хочет просить прощение. Но и обидно, что он опять меня заблокировал и считает даже в этом случае виноватой. Я живу в его доме сейчас и мы просто не разговариваем. У меня есть свой дом, но мне страшно там быть одной. И страшно, что все закончилось.
Автор вопроса: Лора Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Лора.
Если у вас возникает чувство обиды в отношении парня, в отношении мужчин, друзей, родителей и т.д. – знайте, что это детское чувство, которое не естественно для взрослого человека.
Любые травмирующие ситуации и очень глубокие обиды, конечно вызывают душевную, эмоциональную боль. Почему для нас это очень-очень больно? Потому что в те моменты, когда что-то случилось, мы либо начинаем не чувствовать себя безопасно, либо делаем выводы что с нами что-то не так, либо делаем вывод что как-то теперь мне в жизни не так комфортно, как было до этого.
Лола, вы молоды, вам всего 30 лет, а ваш молодой человек изначально, прямо или косвенно демонстрировал, что не хочет строить отношения, не именно с вами, а вообще он не готов к любым отношениям.
Вы должны очень четко для себя решить, готовы ли вы после случившегося продолжать отношения. Человеку как правило свойственно желание сидеть на двух стульях сразу: продолжать отношения и обижаться, чтобы был повод манипулировать другим человеком, чтобы при желании иметь повод надавить на него. Поверьте: это не работает! Таким образом можно только разрушить отношения.
Справиться с обидой поможет умение увидеть свой вклад в произошедшее. Например, молодой человек ударил вас, когда это случилось, вы сами, спустили это на тормоза, позволили к себе относиться именно так, как он относится к вам: бьет, предает, игнорирует, предпочтение отдает своим друзьям, клубам и т.д. Когда вы берете ответственность за происходящее, обиды уходят сами собой. Потому что обижаться-то не на кого! Мы сами создаем свою реальность, свою жизнь! Что хотим, то и получаем.
Задайте себе вопрос: уважаю ли я себя?
Уважению к себе человек учится с самого детства. Развитие этого чувства очень сильно зависит от того, уважали ли себя ваши родители. Припомните: как чаще всего они о себе отзываются? Возможно, они себя критикуют или вспоминают свои ошибки? Или, наоборот, замечают свои успехи и хвалят себя? Теперь вспомните, как относитесь к себе вы. Вы критикуете себя и обращаете внимание только на ошибки, промахи и недочеты? Или радуетесь своим достижениям и отмечаете то, что у вас хорошо получается?
Запомните: дойдя до взрослой жизни, вы уже очень многого добились. Вы чем-то занимались, учились, смогли построить свои личные, дружеские, рабочие отношения. Уделите 15-20 мин. и составьте список, чего вы достигли в этой жизни, а это очень много значит! Подумайте об этом и начните любить, уважать себя, заботиться о себе и встретите своего молодого человека, который будет уже ценить, любить вас.
Если хотите действительно построить достойные гармоничные отношения с мужчиной, пишите, я готова вам помочь, это сделать быстрее и эффективнее.
Желаю вам всех благ.
С уважением, Москвина М.В.