Ревную парня к интернету и девушкам, боюсь одного отпускать.

Вопрос психологу:
Добрый день, пару месяцев назад мой парень, с которым мы встречаемся больше года, в социальной сети зашёл на страницу с полуголой девушкой и рассматривал ее посты. Спустя пару дней я об этом узнала. С тех пор я плачу каждую ночь, и у меня ощущение будто мне изменили. Кроме того, при любом удобном случае я ему это припоминаю, что задевает и бесит его.
При разговоре о том, зачем он это сделал, он ответил, что она привлекла его внимание, почему он это сделал не знает, да и вообще наткнулся он случайно, в тот момент разочаровался в отношениях (хотя тогда мы жили достаточно хорошо), посмотрел, подумал, что делает что-то неправильно, тк состоит в отношениях, закрыл, и ему вообще не понравилось (фигура не в его вкусе). Клянётся, что больше так никогда не сделает.
Но меня теперь не отпускает мысль, что если мы поругаемся или просто разъедемся, и он пойдёт на вечеринку с друзьями, какая-нибудь девушка также может привлечь его внимание, но в этот раз будет не просто просмотр аккаунта, а полноценная измена; когда мы идём по улице, я внимательно наблюдаю не смотрит ли он на кого-то, и если что-то замечаю, начинаю сильно переживать; пока он не видит, контролирую, чтобы в его социальных сетях не появлялись полуголые девушки, и в целом, он не общался с другими. Я очень устала от всей этой слежки и переживаний. С одной стороны, я не хочу разрушать эти отношения, с другой, когда я смотрю на своего парня, меня начинает «накрывать», и я вспоминаю, что его привлекла другая девушка, от этого мне становится очень больно и обидно.
Сейчас я не знаю, что мне делать, как бороться с этими чувствами, ведь они меня убивают изнутри. Стоит ли попробовать отпустить эту ситуацию (если да, то как это можно сделать?) или все же лучше расстаться с ним и не мучить себя?
Стоит ещё упомянуть, что девушка я красивая, с хорошей фигурой, с хорошим либидо, готова на разные эксперименты в отношениях, и я просто не понимаю, чего ему не хватало в отношениях, когда он совершал этот поступок, он тоже не смог дать мне какой-то ответ не этот вопрос.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Челарская Елена Дмитриевна.
Алина, здравствуйте!
Вы узнали о том, что партнёр лицезрел фото другой девушки от него самого? Или самостоятельно?
Если он сам Вам об этом рассказал, то почему на Ваш взгляд он решил этим поделиться?
Возможно, партнёр таким образом демонстрирует степень доверия между вами и не хочет ничего скрывать? А Ваша реакция на такой поступок: "при любом удобном случае я ему это припоминаю, что задевает и бесит его" . Как думаете, после этого ему захочется с Вами делиться своими "ошибками"?
"На тот момент разочаровался в отношениях (хотя тогда мы жили достаточно хорошо)" достаточно хорошо на Ваш взгляд? Вы уточнили у партнёра, что именно в тот период ваших отношений вызвало разочарование?
'посмотрел, подумал, что делает что-то неправильно, тк состоит в отношениях, закрыл, и ему вообще не понравилось (фигура не в его вкусе). Клянётся, что больше так никогда не сделает" Ваш партнёр признался в том, что сделал, поделился чувствами на тот момент, рассказал о том, что сожалеет и ему не понравилось то, что он видел. Вам хотелось слышать что-то другое? Или его слова звучали неубедительно? Может после этого были объективные причины для Ваших сомнений в партнёре и его верности?
" Но меня теперь не отпускает мысль, что если мы поругаемся или просто разъедемся, и он пойдёт на вечеринку с друзьями, какая-нибудь девушка также может привлечь его внимание, но в этот раз будет не просто просмотр аккаунта, а полноценная измена" обратите внимание на свою формулировку предложения. Ключевое слово"если " Если будет ссора. Ссоры даже в самых идеальных и благополучных отношениях имеются и они не равны тому, что один из партнёров бежит изменять. Ссора может возникнуть даже раньше, чем Вы предполагаете и одной из причин для ссоры может быть как раз таки то, что Вы не отпускаете эту ситуацию с аккаунтом девушки. Для чего Вы столько крутите этот поступок в голове? Вы хотите, чтоб партнёр каждый день доказывал любовь клятвами, что больше не посмотрит ни на одно чужое фото?
"когда мы идём по улице, я внимательно наблюдаю не смотрит ли он на кого-то, и если что-то замечаю, начинаю сильно переживать" Может стоит во время прогулки насладиться компанией любимого человека? Сконцентрироваться на том, что вы вдвоем, здесь и сейчас, на своих чувствах, эмоциях. Быть в моменте, с партнёром, а не далеко "впереди", анализируя каждое возможное событие, с условием «ЕСЛИ»
"пока он не видит, контролирую, чтобы в его социальных сетях не появлялись полуголые девушки, и в целом, он не общался с другими"
Каким образом происходит этот контроль? У Вас есть пароли от его соц сетей? Или Вы прошерстите его телефон, чтобы заблокировать все "неподходящие" новости? У каждого человека должно быть личное пространство и соц.сети, телефон - это часть этого. Копаясь в его телефоне, компьютере и тд, Вы нарушаете личные границы своего ЛЮБИМОГО человека.
"Я очень устала от всей этой слежки и переживаний" Если Вы действительно устали, то вариантов два
1. Расстаться
2. Перестать контролировать и сфокусироваться на отношениях между Вами и Вашим партнёром, а не всем остальным миром, который его окружает
Как бы Вам не хотелось, спрятать партнёра от всех девушек мира не получится. По крайней мере, законным способом точно:)
"Сейчас я не знаю, что мне делать, как бороться с этими чувствами, ведь они меня убивают изнутри"
Зачем Вы боретесь с этими чувствами? Они Ваши, Вы имеете право их ощущать. Примите эти чувства, проживите их и отпустите, пока не довели себя до паранойи.
Побудьте с собой, со своими эмоциями и чувствами, представьте самый худший сценарий отношений, который на Ваш взгляд может произойти. Побудьте в этом состоянии, послушайте каково Вам, что страшного будет после того как это произойдет, а что хорошего? Чему Вас может научить это событие, если оно случится?
А потом напишите себе на бумаге, объективно (холодным рассудком так сказать) есть ли причины на данный момент и повод для того, чтобы переживать о возможности такого события? Оцените по шкале от 1 до 10 какова вероятность того, что это событие произойдет?
И самое главное, чем Вы подытожили:
"Стоит ещё упомянуть, что девушка я красивая, с хорошей фигурой, с хорошим либидо, готова на разные эксперименты в отношениях" - это важно и помните об этом всегда. Вы красивая девушка, которую выбрал Ваш партнёр и которого выбрали себе Вы. И порой мужчина "посмотрел фото в интернете" говорит лишь о том, что ему захотелось посмотреть фото в интернете, не более. Берегите себя!