Я пытаюсь ему донести, что мне неприятно, в ответ, получаю те же поступки. Часто ссоримся с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу поделиться данной проблемой. Мы с моим молодым человеком вместе уже 4 года, из них 3 года живем вместе. Мы с ним часто ссоримся, прекрасно осознаю, что, зачастую, инициатор я, возможно, накручиваю себя и переворачиваю его слова в свой адрес. На этой неделе мы с ним поссорились уже 3 раза. Я пытаюсь ему донести, что мне неприятно, в ответ, получаю те же поступки. Говорю, что мне не хватает внимания, он как будто меня не слышит, говоря: «ну давай работу брошу», элементарно уважения, что я его жду с работы, чтоб вместе поужинать, когда звоню и спрашиваю, когда будет дома, говорит, что пол часа плюс минус, в итоге, через два часа домой. И ни звонка, ничего. Позвонить и сказать, что задерживаюсь - не так и сложно же….. он мне на это ответил, что я на работе не слежу за временем, я же работаю, я по твоему только в телефоне сижу что ли. Вчера, ситуация. Я ему задаю вопрос, работает ли он в субботу. И, вместо того, чтобы ответить просто «да», он сказал несколько предложений, по типу: «а почему я должен не работать, а что праздник какой-то, ну логично же, что буду работать, раз я собрался ехать к родителям». Я это проглотила. Далее, у нас есть заначка, точнее, копим на квартиру. И мы заранее обсуждали, что там будет всегда не менее 100 тыс лежать. Для нашего общего спокойствия, такой вот лимит. У него есть долги не большие, он мне предложил закрыть его ИП, сумма небольшая, я согласилась. Потом он говорит, что ты из этих денег можешь закрыть и свой, на что я ему ответила, что закрою полностью со следующей зарплаты, отсюда трогать не вижу смысла не такая нужда. На что он ответил, что у меня нет понимания, что когда долги есть, какие могут быть накопления. И тут меня взорвало. Я говорю, что мне спокойнее, чтоб было не менее определённой суммы, я же не отказала тебе в твоём предложении, я полностью его поддерживаю. Психанула, отдала его деньги, которые он мне дал на автошколу. Потому что он сказал, что нет тогда
Смысла брать, потом сам заплачу. Меня это обидело, ведь я совершенно не против, наоборот только за, потому что я давно ему об этом твержу. Что с ип лучше не шутить. Но причём тут мой кредит, там не та сумма и ситуация, чтоб можно было брать из этой суммы. Закончилось это все тем, что он сказал, что ни одного дня спокойно не проходит, мы, наверное, и правда не подходим друг другу. И назвал меня истеричкой. После этого ощущения такие, что мне так это надоело. И в то же время, я люблю его. И он замечательный и как человек, и отец из него будет потрясающий. И я прошу прощения, за такую сумбурность. Я понимаю, что я, возможно, снова все перевернула. Но получилось уже так, как получилось….
Автор вопроса: Евгения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Евгения.
Скорее всего у вас тот случай, когда ваши мировоззрения не совпадают, вы по разному смотрите на вещи, у вас разные ценности. Для того, чтобы ужиться вместе без скандалов, вы оба должны стремиться выработать совместные ценности, которые для вас двоих будут иметь важность и скреплять вашу пару.
То есть, нужно быть одной командой и смотреть "в одну сторону". Если же у вас так не происходит, то стоит задуматься о целесообразности вашего союза.
Вы пишите, что вы часто с ним ругаетесь, что он пренебрегает вашими замечаниями, что всё равно всё делает по своему. И потом говорите, что он бы был потрясающим отцом. Вот вопрос вам тогда: а как вы это поняли?
Понимаете, что если у вас проявится ребёнок, то, именно в вашем случае, это вряд ли разрешит все ваши разногласия. Каждый из вас будет продолжать гнуть свою линию, и добавятся ещё новые причины разнагласий уже по ребёнку.
Вот вы говорите, вам хочется вместе поужинать, вы его ждёте, а он задерживается. То есть, вам это важно, а вашему МЧ вообще неважно есть вместе или по-отдельности. Про денежную копилку, тоже интересно вы считаете, что должна быть какая-то сумма в загашнике, МЧ считает, что это необязательный пункт. И вот из таких, на первый взгляд, мелочей и складывается совместная жизнь.
Тут есть конечно варианты разрешения разногласий: кто-то должен идти на уступки. На примере "поужинать вдвоём" - либо вы перестаёте ждать его на ужин и делаете это одна и не заморачиваетесь, либо он должен постараться приходить во время, потому что вам это важно. Или вот он вам уделяет мало внимания: или вы находите себе занятие по душе, занимаетесь собой и заполняете сама ваше свободное время, либо он напрягается и начинает уделять вам больше внимания.
То что за 4 года у вас продолжаются частые ссоры, говорит о том, что никто из вас на уступки не идёт. И тут вам нужно честно себе ответить: насколько ваши претензии в МЧ для вас критичны? То есть, если он будет продолжать относиться к вам также, вы готовы продолжать?
Вы достаточно чётко объяснили ему, что значит "уделять вам больше внимания"? То есть, что вы под этим подразумеваете - смотреть вместе фильмы, ходить на прогулки, или он должен вам дарить цветы, подарки и тд. Мужчинам нужно чётко говорить, чего вы хотите и почему вам это важно. Внимание - это слишком общее слово.
Так образом, Евгения, вам нужно хорошо разобраться в себе и ответить честно: в каких случаях ваше недовольство МЧ и этими отношениями обоснованно и в каких вы себя накручиваете. То, что ссоры у вас постоянно, говорит о том, что кто-то из вас в таких отношениях, как рыба в воде. Возможно, это вы, а возможно оба. Иначе, вы бы их давно прекратили. Тогда зачем, Евгения, вам такие отношения?
Ещё один момент, который бросается в глаза, вы слишком сконцентрированы на МЧ и пытаетесь его "перевоспитать". Это отнимает у вас много энергии и вы устаёте. Слова с мужчинами не работают, только реальные действия. Если вам не хватает внимания, то займитесь собой, не просите у него этого внимания, чтобы вы под этим не подразумевали. Покажите ему, что вам и без него может быть хорошо. Такое ощущение, что вы на него "подвисли" и вам не хватает лёгкости. Мужчины это чувствуют и теряют интерес. Вы требуете своего, обижаясь и скандаля, это детская позиция. Так ребёнка требует игрушку и плачет, топает ножками. А вам нужно использовать женские приёмы, ведь бы не ребёнок, а молодая женщина.
Что женщина делает, если ей мало внимания? Ускользает. Находит сама себе занятия, проводит время с подругами, за любимым занятием, хобби, в спорт зале, на йоге, катается на лошадях и тд. Ну вообщем, делает сама себя счастливой и радуется жизни. И тогда мужчина уже бежит вслед на "ускользающей" женщиной. Потому что, во-первых, обычно мужчин привлекают счастливые и радостные женщины, а во-вторых, он чувствует, что он вас теряет.
Надеюсь, я вам понятно объяснила. У вас в описании много претензий разного рода, нужно выбрать самую болезненную и актуальную и начинать работать над ней.
Желаю вам успехов!!