Сознательная измена, как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю с чего начать, на самом деле, но наверно с самого начала. Больше 3 лет назад я познакомилась с мужчиной, который мне очень понравился и симпатизировал мне. Возможно, я была влюблена. Мы проводили время вместе, общались, естественно был и сексуальный контакт. Далее от него я узнаю о том, что он женится и он прерывает связь. За это время у меня появился парень, с ним все хорошо. Но год и 9 месяцев назад он снова появился в моей жизни. Стоит отметить, в декабре, тогда как пропал он в июле того же года. Мы с ним общаемся, видимся, как только он появился я не подпускала его к себе в плане сексуального контакта, но недавно все сошло на нет и я получается что изменила своему партнеру. Осознано. Да и изменяла ему на протяжении всех этих почти 2 лет. Не могу без него, очень тянет к нему. И скучаю, и кажется что до сих пор он мне очень симпатизирует. Минимизировать как то общение я не могу, я же знаю, что сама ему напишу и все снова завертится. 3 мес назад у него родился ребёнок. Так вот в чем заключается вопрос. Во-первых, почему он поступает так? Он же мог выбрать 100500 других девушек, но в итоге выбирает меня. Ему абсолютно не составляет труда найти любую другую, особенно не так осведомленную о его семье. И второй вопрос. Как с этим бороться? Может, есть какая то недосказанность между нами, прояснив которую, все пройдет? Не могу с этим жить. Тянет и все.
Автор вопроса: Амалия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Добрый день Амалия! Из вашего письма я поняла что вы состоите в отношениях (будем называть его партнером А), но при этом не можете перестать общаться с другим человеком (будем называть его партнером Б).
Сразу скажу, что одним сообщением данный вопрос сложно решить. Но я постараюсь подсветить основные моменты которые бросились в глаза. Могу предположить, что в вашем случае в ваших отношениях не недосказанность, вы действуете из других соображений.
Начну с вопроса, а зачем вы состоите с партнером А? По вашему сообщению видно, что он вас никак не интересует. Обычно измена происходит тогда, когда партнеру чего-то не хватает. Это не всегда сексуальный контакт.
Подумайте а какие у вас отношения с партнером А? Чего не хватает от партнера А? Возможно это уважение? Внимание?
Что вам так нравится в партнере Б? Что заставляет писать из раза в раз ему?
Вы спрашиваете почему он выбирает вас? Ответ простой- ему удобно! Если бы ВЫ ему были важны и дороги, он бы разошелся с женой еще до рождения ребёнка. Предположу, что в этих отношениях создан так называемый психологический треугольник. На мой взгляд вы стоите в позиции спасателя в этих отношениях. Вы без конца спасаете жертву- партнера Б. При этом есть агрессор- жена! Она скорее всего по словам партнера Б ужасная и он с ней даже не спит!
Чтобы выйти из этой ситуации попробуйте прояснить что на самом деле происходит в отношениях? что замалчивается? Вызвать партнера Б на прямой разговор. Не предъявлять претензии, а попытаться вместе понять: как вы оказались в такой ситуации? Каждый из элементов треугольника ответственен за его образование. Важно понять свою часть ответственности. Когда истинная проблема, лежащая в основе треугольника, будет выявлена, станет легче принять решение: что дальше делать? Оставаться в треугольнике, выбрав его как меньшее зло, как самый легкий путь? Или все же решать истинную проблему?
Если это удастся, возможно в треугольнике отпадет необходимость.
Я хочу пожелать вам подумать о моих заметках и постараться выйти из этих отношений. Возможно стоит разобраться и начать строить новые отношения. Всего вам доброго!