Узнала, что муж общался с другими. Уважения больше не будет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи
Мне 25 лет, встречалась с молодым человеком 1,5 года, ждала месяцами с командировок. Этим летом решили пожениться. Жить стали вместе только сейчас, я боялась жить гражданским браком. На днях он мне показывал на своём телефоне фотографии, разных мест, работы, себя. Я стала листать дальше и дошла до фотографий других девушек. Как и интимных так и обычных, его знакомых, бывших. У меня появились к нему вопросы, на что он ответил: да, я ими интересовался, пока мы встречались, общался с ними. Сейчас я решил на тебе жениться и все оборвал.
На мой ответ о непонимании этого и неприязни он ответил: в командировках мы ругались, мне хотелось тоже общения. А ты тоже общалась и с одногруппниками и просто со знакомыми.
Я не догадывалась, что он может так себя проявить, ведь всегда казался верным, серьезно настроенным.
Сейчас я хочу развестись, потому что чувствую к нему только злость, недоверие, обиду. Временные ли это чувства и нужно ли закрывать на такие вещи глаза?
Автор вопроса: Алена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Алена, прежде всего подождите, пока пройдет Ваша злость. Она плохой советчик. Если Вы любите человека - стремитесь его понять. Глупо обрывать серьезные отношения из-за каких-то фотографий. Попробуйте поговорить с молодым человеком серьезно, но без нажима. Выясните его чувства к себе. Если Вам так комфортней, скажите ему что Вам неприятно, когда он общается с другими девушками. Но ни в коем случае не доводите дело до конфликта. Ведь это может означать разрыв отношений, а у Вы замужем за ним. В общем ничего страшного не случилось. Если Вы хотите быть с этим человеком и прожить с ним вместе всю жизнь - простите его. Если он женился, значит он Вас действительно любит и хочет быть рядом с Вами. Попробуйте узнать его получше - ведь вы всего 1,5 года вместе. Развестись Вы всегда успеете,а вот создать серьезные отношения заново тяжело. Не исключено, что ему просто не хватает Вашего внимания. И вообще семью надо строить. Это ежедневная работа - только тогда она дает отдачу. Желаю Вам построить счастливую семью. Удачи Вам!