Написал мой бывший мужчина, моя первая любовь, с которым не виделись 17 лет.

Вопрос психологу:
Уважаемые психологи, помогите разобраться. Места себе не нахожу. Несколько дней назад, написал мой бывший мужчина, моя первая любовь с которым не виделись 17 лет. Приехал отдыхать с семьёй в наши края, и написал что хочет встретиться. Я зная что он счастлив, и любит свою жену и детей. Я отказала сначала но он настаивает. Я говорю нам не о чем будет говорить, он знает что у меня ни семьи ни детей, я ни разу не была замужем, я не состоялась в жизни. Он говорит, ему не нужно со мной даже разговаривать, просто хочет посидеть рядом и посмотреть в глаза.. Я не нахожу с того дня себе места, плачу каждый день. Моя боль как будто снова ожила. Хотя он писал до этого, что не страдает насчёт нашего расставания, что он просто сделал выбор. Из что у него лишь лёгкие воспоминания. Ему видимо просто интересно.. Я не понимаю что мне делать, идти или нет на встречу? С другой стороны, я бы все отдала чтобы его обнять просто. Но вдруг я хуже ещё сделаю себе. Посоветуйте пожалуйста, я ни на что не надеюсь, но что вообще значит?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Юлия!
Рада познакомиться с Вами.
Спасибо большое за Ваш подробный и искренний рассказ.
Я ощутила Ваше волнение даже через строки письма, которое Вы мне написали.
Вы поделились, что ни на что не надеетесь и ничего не ждёте от этой встречи, но, как мне кажется, всё - таки немного слукавили. Ведь Вы пишете, что всё бы отдали, чтобы обнять его просто, и совсем скоро Вам такая возможность представится.
Юлия, Вы - удивительный человек: далеко не каждая женщина может так глубоко и искренне любить, ничего не прося при этом взамен.
Здорово, что в Вашей жизни случилась такая любовь и что Вам встретился особенный мужчина.
Вы попросили совета о том, как Вам поступить в трудной жизненной ситуации: идти ли на встречу с тем, к кому у Вас (думаю, я не ошибусь, если напишу именно так) до сих пор остались чувства?
Вы написали, что с того момента, как этот мужчина предложил Вам встретиться, Вы не находите себе места.
Искренне сочувствую, Юлия, что сейчас Вы находитесь в таком тяжелом эмоциональном состоянии. Кто рядом с Вами и может оказать Вам поддержку?
Подскажите,пожалуйста.
"Моя боль снова ожила", - поделились Вы.
Юлия, если Вы можете и готовы говорить об этом сейчас, расскажите, пожалуйста, подробнее, почему Ваша боль ожила. В каком состоянии она находилась до того, как Вам написал мужчина, - быть может, дремала? Или, напротив, спала очень крепко все эти годы?
Юлия,я хотела бы подчеркнуть,что всё, о чём я напишу ниже,- это только моё мнение, мой взгляд на вещи, и он может не совпадать с Вашим. Я не могу принять за Вас решение - его, как бы это ни было сложно, будете принять Вы сами, а я лишь поделюсь с Вами своими мыслями в надежде, что они окажутся Вам полезны.
Во - первых, меня насторожил вот какой факт. Вы пишете о том, что не состоялись в жизни, ведь у Вас нет ни мужа, ни детей, и Вы ни разу ни были замужем.
У меня возникло впечатление, что мерило состоявшегося человека для Вас - это то, чем он ОБЛАДАЕТ (муж, дети, определённый социальный статус), а не то, КАКОВ ОН САМ (его характер, ценности, взгляды на жизнь).
Так ли это, Юлия?
Как Вы сами определяете своих близких людей: по тому, чем они обладают, или по тому, какие они? Как бы Вам хотелось, чтобы близкие определяли Вас? Почему именно так?
Во - вторых, Вы написали, что поначалу отказались от приглашения встретиться, но мужчина настоял, и сейчас Вы уже почти готовы согласиться на встречу. Почему Вы изменили своё решение, Юлия? Какие слова мужчины повлияли на Вас?
В - третьих, Вы написали, что мужчина счастлив и любит свою жену. Поделитесь, пожалуйста, Юлия, на чем основывается Ваш вывод: сказал ли об этом мужчина, или же Вы так думаете сами (основываясь, например, фотографиях его семьи из соцсетей)?
Давайте представим, что мужчина на встрече заявляет Вам, что он вовсе не счастлив в семейной жизни. Что Вы почувствуете от такого заявления?
В - четвертых, мужчина четко обозначил свою позицию : насчет вашего расставания он не страдает, свой выбор сделал, просто хочет увидеться.
Здесь возникает логичный вопрос: зачем человек хочет встретиться спустя столько лет?
Возьмите лист бумаги и ручку и в самом начале листа напишите вопрос "Чего я хочу (или жду, как Вам удобнее) от этой встречи?"
После запишите свой ответ, пока мысли сами собой не иссякнут (если хотите, можете поставить таймер и закончить писать с его звонком).
Затем задайте тот же вопрос мужчине и выслушайте его ответ (можете поделиться своими мыслями или же оставить их при себе, как хотите).
В - пятых, ответьте себе, пожалуйста, на вопрос, Юлия, хватит ли Вам одного вечера с этим мужчиной и, может быть, возможности обнять его , даже если этой встречей все закончится? Сделает ли это Вас счастливее?
Исходя из своего ответа, принимайте решение .
Я вспомнила сейчас недавно прочитанный афоризм: "/Если не можешь принять решение,подкинь монетку. Если тебе не понравится то,что на ней выпало,значит,ты уже принял решение" .
Я желаю Вам сил и возможности услышать себя.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Юлия.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Пожалуйста, берегите себя, Юлия.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант