У нас вовсе не совпадают интересы, у нас нет общих друзей, ему не важно, что я хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте вот такая история, я не могу разобраться что вообще происходит. Я с мужчиной живу вместе 9 лет, изначально все устраивало, но последний год меня беспокоит что у нас вовсе не совпадают интересы, у нас нет общих друзей, ему не важно что я хочу, недавно мои друзья пригласили на отдых нас обоих, но он не захотел, ехать с нами ему не интересно, но самое обидное что он сначала согласился а за пару часов до выезда передумал, объяснив это тем что он сам недавно вернулся с отдыха, ездил со своими друзьями на 2 суток, и очень устал и хочет отдохнуть. Я тоже отказалась от поездки, потому что это будет жутко выглядеть, ведь пригласили нас, а я попрусь одна... И это не впервые такое, и много схожих историй когда он не желает общаться с моим кругом, и в свой толком не вводит. На этой почве у нас ссоры, я ему объяснить пыталась что мне очень хочется поехать, а он меня стал винить что я скандалы зачинаю, а ссорится мы начали из за того что он утром в день когда все уехали спросил у меня, не грызут ли меня завидки и засмеялся , я сорвалась и мы поругались, а он сказал что могла бы и одна уехать. А перед этим незадолго он обвинил меня что мне кто то нравится, и дал 3 месяца, то ли себе ,то ли мне, я так и не поняла по истечении которых все ясно будет, и вообще сказал что он только и ждёт когда я ему скажу что между нами все кончено. И масса ещё таких историй. Можно ли что то исправить или это конец. Я раньше не обращала на это внимание, всегда считала что он мужчина, он лучше знает как лучше будет, но последний год это просто что то необъяснимое, и у меня чувства к нему меняется начали, мне иногда без него хорошо, а потом его не хватает, что аж накрывает.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ваши отношения скорее всего уже изжили себя, ваш мужчина уже напрямую говорит вам - что только и ждет, когда вы скажете что все кончено, а сам он не говорит это - потому, что хочет остаться "чистеньким", типа вы же сами так решили и он не причем. Более того, он уже даже делает все для того, чтобы вы расстались, провоцирует на ссоры. Зачем вы так себя не уважаете? Зачем вы тратите свое драгоценное время и энергию на того, кто вас не ценит и не уважает вас и ваши интересы? Да, вы вместе много лет, но это не значит, что вы должны терпеть и ждать, когда он там надумает проявить свой интерес к вам. Все это происходит из-за вашей низкой самооценки, которую нужно повышать и нужно любить в первую очередь себя, а потом уже других, потому, что если вы себя не любите и не уважаете, то как вас могут любить и уважать другие... Вы ведь реально уже задумались о том, что вам без него хорошо, значит вы вполне сможете без него прожить, а то, что вас "накрывает" без него - это вполне нормально, ведь вы уже привыкли к нему за столько лет и первое время будет тяжело менять свои привычки, но попробуйте найти плюс из этой ситуации, ведь вы будете свободна, можете ездить куда хотите и с кем захотите, при этом не нужно ни перед кем отчитываться, будете знакомиться с новыми людьми, у вас без него могут появиться новые интересы и встречи и жизнь заиграет новыми красками. Подумайте, готовы ли вы и дальше терпеть неуважение со стороны своего мужчины и сидеть дома, пока он отдыхает с друзьями? Или хотите новую жизнь, в которой вы скорее всего найдете того самого мужчину, который будет вас любить и уважать и у вас будут общие интересы и друзья и вы будете счастливы. Возможно такой мужчина появится не сразу, просто побольше уверенности в себе и к вам начнут проявлять интерес, потому, что мужчины любят даже не красоток, а уверенных в себе женщин, они как магнитом притягивают их внимание. Просто подумайте каким вы видите свое дальнейшее будущее. Возможно как только вы проявите гордость и покажете своему мужчине, что не собираетесь это все и дальше терпеть и уходите от него, то он сразу оживится и начнет проявлять интерес, покажет вам, что не хочет вас потерять, а если он проявит безразличие к вашему решению - значит у него нет к вам никаких чувств и тогда смело расходитесь и не жалейте ни о чем. Но только не сомневайтесь в своих решениях, если сомневаетесь, то лучше не делайте, если просто захотите его припугнуть расставанием, а потом останетесь, то он будет думать, что раз не уходите, то вы уже никуда не денетесь и с вами можно делать все что угодно и потом ваши угрозы не будут восприниматься всерьез. Помните, что вы достойны большего! Не нужно растрачивать себя на того, кто вас не достоин, ведь мужчин в жизни может быть много, а вы у себя одна! Цените себя!!! Я желаю вам всего самого доброго и простого женского счастья!