Парень втихую общался с другой.

Вопрос психологу:
Начну с того, что с парнем 3 года встречаемся. Живём в разных городах, у меня успешная работа, у него учёба. На следующий год планировали съехаться, звал раньше, но у меня была покупка квартиры и я не могла. Так вот терпела я многое за 3 года, 2 раза он называл именем своей бывшей, потом я видела что он заходит к ней на страницу, так же лайкал и добавлял других девушек в инсте, хотя я говорила плакала что мне неприятно. Постоянно смотрит фото в инсте полуголых баб. Я удалила у него все эти сайты, но толку 0 он все обратно добавил. Я достаточно красива, успешна, а он каждый раз остаётся на второй год на одном и том же курсе, его обеспечивают родители т. к. очень богаты Какое то время он не подписывался на баб и не лайкал, но вот произошло он подписывается на одну девушку, я вижу это говорю зачем? Он сказал что она сама и эта подруга детства и чтобы я не усложняла. Чисто случайно я взяла его телефон чтобы пере-кинуть себе фото и увидела что там высветился номер этой девушки и фото. Я спросила откуда это вы что общаетесь. Он начал врать что она всегда у него была в записной книге, что мы не общались и т. д. но она высветилась последней и там все было понятно и на её смс был отключён звук. Так вот я закатила истерику, собиралась уходить он меня не пускал и стал говорить, что они встретились в тц, но ему надо было идти и они не успели пообщаться и она якобы дала ему номер. И он для чего то нашёл её в инсте и там было не удобно общаться и они начали в телеграме. Я говорю если там ничего нет зачем ты удалил смс. Он сказал что я не нормально реагирую, то есть он мне наврал тучу, что это якобы она подписалась в инсте, а тут выяснилось что они общаются в телеграмме. Я спросила у него о чем был диалог, там вроде ничего такого по его словам и не было, но он сказал якобы увидимся ещё что-то в этом роде. Я ему сказала её заблокировать, у меня случился нервный срыв, я плакала почти сутки без остановки. Взяв его телефон я увидела что он заходит на странице к многим девушкам и искал телеграм моей подруге. Моя подруга с большой попой и он якобы искал её страницу на сайтах. Я и так в истерике, а он вот так. В итоге моей истерики он ударил меня пощёчину, обозвал всеми словами мира, матерился. Я понимаю его реакцию его раскусили, поймали на лжи и т. д. Что делать я не знаю уходить или я усложняю. Я за 3 года даже не посмотрела в сторону других парней. Хотя всегда у меня не было отбоя от парней. Верить ему я не могу, забыть тоже не могу чувствую предательство, уйти тоже не могу я люблю его, хотя он говорит тоже слова любви. Но я боюсь переезжать к нему в город, уходить с высокооплачиваемой работы, то есть менять все кардинально, а ради чего?
Автор вопроса: Алина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Алина, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами истории следует, что на протяжении 3 лет, Вы находитесь в отношениях с молодым человеком. Отношения на расстоянии. За это время Вы видели, что молодого человека интересуют фото и видео других девушек. Вы уличили его во лжи, во флирте, на Вас подняли руку.
Т. е. на данный момент в Ваших партнёрских отношениях присутствует ложь, неискренность, насилие, ссоры и истерики.
Правильно ли я понимаю, что Вы считаете все это нормой в отношениях и "само собой разумеющимся"? И если ответ "да", то поразмышляйте над вопросом "а до какого придела я готова терпеть?" Где проходит та грань, когда я понимаю, как со мной можно, а как со мной нельзя? Эта тема личных границ, самооценки, самоценности, любви к себе. Любите ли Вы себя, если позволяете так с собой обращаться? Любит ли Вас молодой человек, если позволяет такое поведение? Искренне?
Найдите ответ на вопрос, какие партнёрские отношения для Вас будут идеальные? С ложью, обманом, не искренностью, насилием? Или с заботой, чувством уважения, любви, поддержки и искренности? Ответив на этот вопрос, задайте следующий: а сможет ли этот партнёр дать Вам все это? А Вы способны будете дать это именно этому партнеру?
Чтобы разобраться и принять решение, попробуйте технику "Квадрат Декарта". Возьмите лист бумаги, ручку, разделите лист на 4 части. В каждой части распишите ответ на один из вопросов.
Например, Вам нужно решить остаться ли в этих отношениях. Ответьте на 4 вопроса:
1.Что будет, если это произойдёт? (если Вы останетесь, какой будет Ваша жизнь, через год, 5 лет, 10 лет).
2. Что будет, если это не произойдёт? (если Вы не останетесь, что будет у Вас, с Вами, какой Вы будете, через год, 5 лет, 10).
3. Что НЕ будет, если это произойдёт? (чего Вы лишитесь, если останетесь в этих отношениях, в перспективе года, 5 лет, 10).
4.Что НЕ будет, если это не произойдет? (что не будет, если Вы не останетесь в этих отношений).
Кажется, что вопросы одинаковые, но это не так, они разные, рекомендую ответить на них письменно, и принять решение исходя из перспектив, которые складываются. И выбрать для себя наилучшее решение.
Верю в Вашу мудрость, Алина, и в то, что Вы построит счастливые и гармоничные отношения.
С уважением, Анна