Знакомство через интернет, указала неверную информацию. Стоит или не стоит ему об этом говорить?

Вопрос психологу:
Неделю назад на одном из сайтов знакомств у меня началась переписка с мужчиной, который мне понравился. Но, изначально, я указала не свой город, а его город. После непродолжительной переписки он спросил как меня найти в вк. Переписка продолжилась там, я чувствую, что нравлюсь ему, и решила признаться, что нас разделяет большое расстояние, на что его реакция была удивлением, но он написал, что не прекратит общения со мной даже, если и так. Он не женат, я не замужем. У меня есть сын, ему 9 лет. И это обстоятельство не смутило его. Он много рассказывали о себе и с работой относится ко мне. Буквально три дня назад мы созвонились и он стал заводить разговор о том, что готов оплатить мой визит к нему и насчет меня у него вполне серьёзные отношения. Исходя из всего процесса общения я это тоже понимаю, НО... Изначально мне было стыдно признаться ему, что я работаю не по профессии юристом, а в виду определённых жизненных обстоятельств, я работаю обычной уборщицей. Теперь я не знаю, что мне делать и стоит или не стоит ему об этом говорить? Но, одновременно понимаю, что он узнает об этом.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Олеся!
Двоякая у вас ситуация, и от этого неприятно на душе. И вы, наверное, тоже чувствуете, что неверная информация, то есть обман, это не то, с чего хорошо начинать отношения. Возможно, не хотелось показать какие то стороны, которые вам самой неприятные. Мотивов может быть много. Такой вопрос, а вы бы хотели, чтоб мужчина тоже что то скрыл, потом открыл информацию через время. Это для размышления. С другой стороны, нужно понимать, что вы ждёте от отношений, честности, открытости, доверия, или... Все складывается из мелочей. Где то обманул, потом как верить??
Об этом нужно подумать и решить для себя что хочется, потому что все имеет потом последствия. Честность это качество, которое сближает и показывает вас без прикрас, без увеличения. Можно быть самой собой. И отношения становятся крепче, доверительнее.
Теперь вернёмся к вашей ситуации. Сначала вы указали его город, а не свой, зачем? Если были причины, просто скажите, как есть "так и так.." А вот с профессией, что тут такого, что вы временно работаете уборщицей, есть разные обстоятельства, вам удобно, пока нет возможности работать по специальности, не устраивают график и часы работы, да все, что угодно. Ведь мужчина выбирает вас, как человека, а не профессию!
Олеся, если вам откликается строить отношения без обмана, то на этом решите говорить как есть, а мужчина это будет принимать, или не принимать. И отсюда будут выстраиваться ваши отношения. У меня, когда похожая ситуация складывается, я спрашиваю себя "Ты хотела бы, чтоб с тобой так поступили? " и сразу все становиться понятно, как действовать) Можно прямо так и сказать " я по образованию юрист, но работаю уборщицей в силу обстоятельств, мне было стыдно признаться" и посмотрите реакцию, если вас любят, то это будет принято. Ведь это не скроешь, если вам предложат продолжить отношения... И скажу вам больше, это не стыдно, а достойно уважения, что вы делаете все, чтобы...Есть ведь на то причины, и вы не сидите сложа руки, а делаете все, что в ваших силах.
Тут можно еще посмотреть со стороны самоотношения, самооценки, почему вы скрываете или говорите не так, как есть на самом деле. Если вас это беспокоит и вы сама не справляетесь, обращайтесь к психологу за помощью. Желаю всего хорошего!