Как высказать молодому человеку свое недовольство без скандала?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Хочу попросить совета насчет того, как лучше и более правильно рассказать молодому человеку о своих переживаниях. Сколько мы с ним знакомы, он всегда любил и не был обделен женским вниманием. Также у него много друзей женского пола. Перед тем, как стать парой, мы тоже долгое время были друзьями. Сейчас когда мы вместе, присутствует чувство ревности к его подругам. Молодой человек считает, что все в порядке, если он проводит время в компании подруг или ходит на встречи\прогулки с одной подругой. Для меня это каждый раз вызывает панику в сознании. Для меня мой мужчина - это все, что мне нужно, он и мой любимый партнер, и лучший друг вместе. Я не ищу дружбы с людьми мужского пола, потому что для себя не могу уложить в голове, зачем, будучи с одним мужчиной, искать внимания и близкого общения с другим(и). Проблема в том, что каждый раз, когда мы начинаем за это говорить, мои слова превращаются в наезды, претензии вперемешку со слезами. Эмоции берут верх и я не могу (или не умею) спокойно выразить то, что меня беспокоит. Естественно, мои слова сразу воспринимаются в штыки, потому что никто не любит слушать только наезды в свою сторону.
Как тогда правильнее будет выразить свои переживания? Что меня задевает, что он общается так близко с людьми женского пола, что для него это нормально, а для меня - нет. Что я испытываю ревность, мол почему время потраченное на подругу, не может быть потрачено на меня. Что я хочу, чтоб только в мой адрес он говорил "родная", "дорогая" и все прочее. Раньше он говорил, что ничего дурного в этом не видит, что он привык так общаться со всеми (он всегда был центром внимания в любой компании). Но чем дольше мы вместе, тем меньше желания с этим мириться у меня остается. Не хочу менять его уклад жизни, ведь я выбрала его именно за то, какой он человек. Но как попросить его учитывать и мои чувства тоже, а не только свои? Ведь нас теперь в лодке двое..
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сафронова Ирина Евгеньевна.
Здравствуйте , Мария !
Позвольте мне сначала, пересказать некоторые аспекты Вашего письма, как я их поняла. Вы с молодым человеком общались раньше как друзья, и впоследствии стали парой . Сейчас ваш парень продолжает точно также общаться с другими девушками и это у вас вызывает панику . Предположу , что паника связана с тем , что в какой то момент он может выбрать не вас . Вы пишите , что выбрали вашего парня именно таким какой он был т.е центром внимания у всех и теперь его точно такое же поведение вызывает у вас чувство ревности и вы не знаете как бы так ему об этом сказать , чтобы центром внимания у него теперь стали вы, а не он . Вы спрашиваете как парню объяснить , что вам доставляет не приятные чувства то, как он общается с другими девушками , ничего нет более простого , чем сказать об этом прямым текстом. Предполагаю, что вы чувствуете что вас не слышат и может быть это и заставляет вас переходить в более агрессивные действия или слёзы, что в данном случае является нормальной реакцией. Ведь сложно стучаться в закрытую дверь. Но в этой ситуации я бы больше акцентировалась на чувстве ревности, о котором вы пишите. В основе этого чувства лежит страх , что молодой человек может выбрать не вас и это может причинить вам боль с которой возможно сложно будет справиться. Часто Корнями этого страха является предыдущий ранний опыт , когда значимые близкие люди давали недостаточно внимания, поддержки и любви , предпочитая кого то или что то и это вызывало переживания такие как Тоска , чувство собственной неполноценности , одиночество, ненужность, восприятия себя как малоценного и неважного . По сути это тот самый страх , что если на горизонте появится кто то другой или другая , ее выберут , а от меня откажутся -растёт уже из пережитого опыта. Я бы рекомендовала вам по исследовать это чувство в терапии .
Всего доброго . Сафронова И.Е.